10.25. Установка автоматической коробки передач

Последовательность установки автоматической коробки передач

1 – опора двигателя № 2;
2 – коробка передач;
3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента;
4 – нижний кожух;
5 – опора двигателя №4;
6 – болты крепления опоры двигателя №1;
7 – опора двигателя;
8 – резиновый элемент опоры двигателя №5;
9 – промежуточный вал;
10 – приводной вал;
11 – серьга стабилизатором;
12 – наконечник рулевой тяги;
13– нижний рычаг;
14 – приемная выхлопная труба;
15 – поперечина;
16 – грязезащитный щиток;
17 – колесо;
18 – масляный шланг;
19 – стартер;
20 – стойка опоры двигателя;
21 – болт;
22 – соединение с "массой";
23 – разъем датчика спидометра;
24 – разъем датчика турбины;
25 – болты крепления топливного фильтра;
26 – соединение с "массой";
27 – разъем электромагнитных клапанов;
28 – разъем датчика замедления;
29 – болт;
30 – пружинный штифт;
31 – зажим;
32 – кронштейн электромагнитных клапанов;
33 – катушка зажигания;
34 – опора батареи;
35 – воздушный фильтр в сборе;
36 – аккумуляторная батарея;
37 – траверса;
38 – корпус воздушного фильтра;
39 – верхний кожух.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
2. Установка отдельных деталей приведена выше.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Предупреждение

Не допустите падения коробки передач со стойки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коробку передач на стойку и поднимите ее на место.
2. Вверните болты крепления коробки передач.

Момент затяжки: 69–99 Н•м

3. Вверните гайки крепления преобразователя крутящего момента.

Момент затяжки: 38–60 Н•м

4. Слегка затяните гайки опоры двигателя №4

Болты опоры двигателя № 1.


Предупреждение

Перекос болтов может привести к повреждениям отверстий под них.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При использовании специального инструмента (опоры для двигателя) убедитесь в совпадении отверстий под болты в коробке передач и опоры двигателя № 1.
2. Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 67–93 Н•м


ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ


Предупреждение

Удостоверьтесь, что резиновые листы для монтажа двигателя установлены, как показано на рисунке.

При установке опоры двигателя совместите шпильки опоры двигателя №2 с отверстиями.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните и затяните болты и гайки А.

Момент затяжки: 67–93 Н•м

2. Вверните и слегка затяните гайки В.
3. Затяните гайки опоры двигателя №4

Момент затяжки: 67–93 Н•м
4. Снимите специальный инструмент (опору для двигателя).
5. Затяните гайки В.

Момент затяжки: 45–104 Н•м

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Предупреждение

Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.

Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и вставьте промежуточный вал в коробку передач.
3. Закрепите промежуточный вал на блоке цилиндров, затянув болты в определенной последовательности.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Предупреждение

Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.

Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
3. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и установите приводной вал.
4. Удостоверьтесь в правильной посадке приводного вала, потянув его на себя, вал не должен выскальзывать наружу.

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками.

Момент затяжки: 43–56 Н•м
2. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.

НИЖНИЙ РЫЧАГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

Момент затяжки: 44–58 Н•м
2. Вверните дополнительные гайки крепления датчика скорости колес ABS.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

3. Установите зажим тормозного шланга.

МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ

Предупреждение

В случае повторного использования зажима шланга размещайте его на месте первоначального расположения и слегка сожмите зажим большими пассатижами ДЛЯ его гарантированного фиксирования.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите метки и наденьте шланг масляного радиатора на трубку до полной посадки, как показано на рисунке.
2. Установите зажим на шланг в центре метки и под углом, указанным на рисунке.
3. Убедитесь, что зажим шланга не касается других деталей.

СТОЙКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стойку опоры двигателя, как показано на рисунке.
2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Залейте жидкость в автоматическую коробку передач.
4. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2