| 1.
Выровняйте кожух подшипников при использовании направляющих болтов, как показано
на рисунке, и вдавите его. Установите и затяните монтажные болты. Момент
затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
| 2.
Впрессуйте кольцо подшипника в кожух преобразователя. |
| 3.
Соберите специальный инструмент. |
|
4. Установите паразитную и выходную шестерни вбиванием их пластиковым молотком. |
| 5.
Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в кожух подшипника
используя специальный инструмент–пробойник и молоток. |
6.
Установите кожух подшипника следующим образом: |
Предупреждение
Затягивайте болты равномерно и постепенно. |
| –
установите кожух подшипника на кожухе преобразователя; Момент затяжки: 19–25
Н•м |
| –
совместите шлиц на валу паразитной шестерни с меткой на кожухе подшипников;
– пробойником и молотком установите новый цилиндрический штифт. |
| 7.
Установите поршень аккумулятора 2–3 следующим образом: – установите
пружину обратного клапана сопла и обратный клапан; – нанесите ATF на новые
уплотнительные кольца и установите их на аккумулятор 2–3; – установите аккумулятор
2–3. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
8.
Установите кольцо подшипника в кожух подшипника. |
9.
Установите дифференциал. |
| 10.
Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в картер
коробки передач. |
11. Установите
парковочную защелку следующим образом: – установите парковочную защелку
и вал; |
Предупреждение
Не деформируйте пружинное
упорное кольцо при его установке. |
| –
установите пружину и пружинное упорное кольцо. |
| 12.
Установите парковочный рычаг и пружинное упорное кольцо. |
| 13.
Установите опору выключателя. Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
| 14.
Установите вал и пластину ручного клапана следующим образом: – установите
пластину ручного клапана: промежуточное кольцо шайбу и гайку; – затяните гайку
требуемым моментом; Момент затяжки: 42–54 Н•м |
| –
установите кронштейн; Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
| –
установите фиксирующий шарик, пружину, шайбу и заглушку. Затяните заглушку; Момент
затяжки: 11,8–17,6 Н•м – переместите вал ручного клапана и удостоверьтесь,
что парковочная защелка работает правильно. |
| 15.
Установите выходную гильзу на входной шестерне и установите упорный подшипник
в выходной гильзе. Внешний диаметр упорного подшипника: 71,0 мм |
16. Нанесите тонкий слой силиконового
герметика на контактные поверхности кожуха преобразователя и корпуса коробки передач. |
Предупреждение
Не повредите уплотнительное
кольцо при его установке. |
| 17.
Установите новое уплотнительное кольцо в кожухе преобразователя. |
Предупреждение
Затягивайте болты равномерно
и постепенно. |
18.
Установите картер коробки передач на кожух преобразователя. Момент затяжки:
38–51 Н•м |
19. Установите
опору двигателя №1. Момент затяжки: 68–77 Н•м |
Предупреждение
Неудачная установка специального инструмента может привести к выкрашиванию зубьев
боковых шестерен дифференциала. |
| 20.
Установите специальный инструмент в боковые шестерни дифференциала. |
| 21.
Установите специальный инструмент для поддержки вала турбины. |
| 22.
Установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе следующим образом: – соберите
вал турбины и муфту 3–4 в сборе; |
| –
удостоверьтесь в правильной установке подшипника и его кольца; – установите
вал турбины и муфту 3–4 в сборе в корпус коробки передач. |
| 23.
Установите специальный инструмент таким образом, чтобы он толкал вал турбины назад. |
24. Установите внутреннюю шестерню следующим
образом: – установите внутреннюю шестерню в выходную гильзу; |
Предупреждение
Не деформируйте пружинное
упорное кольцо при его установке. |
| –
установите пружинное упорное кольцо. |
| 25.
Установите втулку водила в сборе следующим образом: – удостоверьтесь,
что подшипник и кольцо подшипника установлены в правильных позициях; |
| –
поддерживайте вал турбины одной рукой для того, чтобы не допустить его вращения;
– установите втулку водила в сборе в барабан муфты 3–4 посредством его вращения. |
| 26.
Установите фрикционный диск. |
| 27.
Установите одноходовую муфту 2 следующим образом: – поддерживайте
одноходовую муфту 2 горизонтально; – установите ее вращением втулки водила
против часовой стрелки; – установите пружинное упорное кольцо. |
| 28.
Установите сервопривод ленты в корпус коробки передач следующим образом:
– установите возвратную пружину сервопривода и сервопривод ленты; – сожмите
сервопривод; – установите пружинное упорное кольцо. |
29.
Установите шток поршня. |
| 30.
Слегка затяните шток поршня рукой. |
Предупреждение
Разместите шлиц в положении вверх. |
| 31.
Установите анкерную распорку. |
| Предупреждение
Зацепите анкерную распорку
тормозной ленты 2–4, как показано на рисунке. |
32. Установите тормозную ленту 2–4 в
корпус коробки передач таким образом, чтобы она находилась в полностью расширенном
состоянии. |
| 33.
Установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 следующим образом:
– удостоверьтесь, что упорный подшипник и его кольцо установлены в правильной
позиции; |
| –
установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 в сборе посредством
ее вращения. |
| 34.
Установите блок муфт в сборе следующим образом: – удостоверьтесь, что
упорный подшипник установлен в правильной позиции; |
| –
установите блок муфт в сборе посредством его вращения. |
| Предупреждение
Измерьте разницу по высоте
между барабанами заднего и переднего хода и корпусом коробки передач. При
несоответствии указанным значениям повторите сборку, начиная с шага 22. Разница
по высоте: 0,7–1,9 мм |
Предупреждение
Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.
|
| 35.
Установите новое пружинное упорное кольцо на дно бороздки вала турбины. |
| 36.
Используйте следующую процедуру для регулировки общего торцевого люфта и выбора
подходящего кольца подшипника: – установите упорный подшипник на блок
муфт в сборе; |
| –
снимите кольцо подшипника и прокладку масляного насоса; – установите самое
тонкое кольцо подшипника (2,2 мм) на масляный насос; – установите масляный
насос на блок муфт в сборе; |
| –
измерьте зазор А между коробкой передач и масляным насосом; |
Предупреждение
Сделайте несколько измерений и вычислите среднее значение.
|
– подберите подходящее кольцо подшипника
из таблицы, приведенной ниже;
Зазор А, мм |
Выберите это кольцо подшипника, мм |
0,91–1,10 | 1,2
| 0,74–0,90 |
1,4 | 0,51–0,70
| 1,6 |
0,31–0,50 | 1,8 |
0,11 –0,30 | 2,0 |
0–0,10 | 2,2
| |
– снимите масляный
насос; – поместите подобранное кольцо подшипника и новую уплотнительную прокладку
на масляный насос; |
|
Предупреждение
Затяните болты равномерно и постепенно. Если болты трудно затягивать, то, возможно,
прокладка находится не на месте. Снимите масляный насос и переставьте прокладку.
|
| –
установите масляный насос на блок муфт в сборе; Момент затяжки: 19–25 Н•м |
– установите масляную трубку. |
| 37.
Отрегулируйте тормозную ленту 2–4 следующим образом: – ослабьте стопорные
гайки и затяните шток поршня требуемым моментом; Момент затяжки: 11,8–14,7
Н•м – отвинтите шток поршня на 1,5 оборота; – удерживая шток поршня,
затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки. Момент затяжки:
25–39 Н•м |
| 38.
Установите новое уплотнительное кольцо и маслоприемник на коробку передач. Момент
затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
|
Предупреждение
Закрепите магниты с внутренней стороны масляного подноса в местах, указанных на
рисунке. |
39.
Установите новую уплотнительную прокладку и масляный поддон. Момент затяжки:
8,4–10,7 Н•м |
Предупреждение
Затягивайте болты равномерно и постепенно. |
| 40.
Совместите ручной клапан со штифтом на его пластине и установите корпус управляющих
клапанов в коробку передач. Момент затяжки: 10,8–14,7 Н•м |
41. Установите новое уплотнительное кольцо
на соединитель в сборе. |
42.
Установите соединитель в сборе. |
| 43.
Подберите цвета жгутов и соедините разъем соленоидов и разъем датчика температуры
ATF. |
Предупреждение
Затяните болты равномерно
и постепенно. Если
болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите
масляный поддон и переставьте прокладку. |
| 44.
Установите новую прокладку и кожух корпуса управляющих клапанов. Момент
затяжки: 8,4–10,7 Н•м |
45.
Установите стальной шарик, пружину, масляную трубку и уплотнение. |
46. Установите соединительный болт. Момент
затяжки: 11,8–17,6 Н•м |
47.
Установите генератор импульсов. Момент затяжки: 5,4–7,8 Н•м |
| 48.
Установите датчик замедления. |
| 49.
Отрегулируйте датчик замедления следующим образом: – соедините омметр
с контактами А и Н; |
| –
поверните вал ручного клапана полностью против часовой стрелки, после чего возвратите
его в позицию N; – отрегулируйте выключатель в точке, в которой наблюдается
неразрывность цепи между клеммами; – затяните выключатель. Момент затяжки:
7,9–10,7 Н•м |
| 50.
Снимите коробку передач со специального инструмента (кронштейна). |
51. Установите в коробке передач измеритель
уровня трансмиссионной жидкости ATF и трубку для заполнения маслом с новым уплотнительным
кольцом. Момент затяжки: 6,9–9,8 Н•м |
52.
Установите вал масляного насоса. |
| 53.
Установите новое уплотнительное кольцо на вал турбины. |
54.
Заполните преобразователь момента чистой трансмиссионной жидкостью АКП, если она
была слита. Тип ATF: Dexron ll или M–III |
| 55.
Установите преобразователь крутящего момента в кожух преобразователя при его вращении
для совмещения шлицев. |
Предупреждение
При заполнении преобразователя момента трансмиссионной жидкостью АКП поддерживайте
его в вертикальном положении, не допускайте перелива жидкости.
Если преобразователь с трудом садится на место, не прилагайте больших усилий;
производите установку осторожно и аккуратно. |
| 56.
Для того, чтобы убедиться в том, что преобразователь крутящего момента установлен
аккуратно, измерьте расстояние А между концом преобразователя крутящего момента
и лицевой стороной кожуха преобразователя. Расстояние А: 14,0 мм |