1. Измерьте предварительную
нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и)
следующим образом:
– выровняйте кожух подшипников использовании направляющих болтов как
показано на рисунке;
– впрессуйте в кожух подшипников, используя специальный инструмент;
– выверните направляющие болты и установите установочные болты кожуха;
Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м
|
|
– установите кожух преобразователя на
специальный инструмент (кронштейн для коробки передач); |
|
– снимите кольцо подшипника и регулировочные
прокладки с кожуха подшипников используя пробойник и молоток;
– установите выходную шестерню в кожух преобразователя; |
Предупреждение
Выбирайте зазор
(стрелка) вращением селектора.
|
|
– установите кольцо подшипника, ранее
удаленное, на подшипник и разместите специальный инструмент на выходной
шестерне; |
|
– разместите четыре специальных инструмента
на кожухе преобразователя в местах, указанных на рисунке; |
|
– разместите кожух подшипника на специальных
инструментах (промежуточных кольцах) и установите четыре специальных
инструмента (болты). Затяните болты требуемым моментом затяжки;
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
Предупреждение
Следующие шаги
необходимы для посадки подшипников.
|
|
– поверните специальный инструмент (селектор)
вместе со специальным инструментом (планками) для увеличения зазора
(стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не
будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен); |
|
– установите специальный инструмент
и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на выходной
шестерне;
– отрегулируйте зазор специального инструмента (селектор) для получения
указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);
Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг |
Предупреждение
Считывайте
значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной
шестерни.
Измеряйте зазор
по всей окружности и подбирайте регулировочные прокладки в соответствии
с максимальной величиной зазора.
Максимально
допустимое число прокладок равно семи.
|
|
|
|
– измерьте зазор между частями А и В селектора.
Подберите регулировочные прокладки в соответствии с величиной зазора; |
|
Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12,
0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50 |
|
– снимите кожух подшипника и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и впрессуйте кольцо
подшипника в кожух используя специальный инструмент; |
|
– установите кожух подшипника;
Момент затяжки: 19–25 Н•м
– убедитесь, что значение предварительной нагрузки/ значение по
шкале динамометра находятся в пределах требуемых значений. В противном
случае, повторите регулировку;
|
Предварительная нагрузка: 0,49–0,48
Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг
– снимите кожух подшипника и выходную шестерню в сборе.
|
Предупреждение
Для проверки
и регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.
|
|
2. Измерьте предварительную нагрузку боковой
шестерни дифференциала и подберите подходящую регулировочную прокладку(и)
следующим образом.
– снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с корпуса коробки
передач; |
– установите кольцо подшипника в кожух
преобразователя используя подходящую трубу;
– установите дифференциал в сборе в кожух преобразователя; |
Предупреждение
Выбирайте зазор
(стрелка) вращением части А или В селектора.
|
|
– установите кольцо подшипника, удаленное ранее,
в специальный инструмент и разместите его на дифференциале в сборе; |
|
Предупреждение
Вверните болты
в позициях, указанных на рисунке ниже.
|
|
– разместите шесть специальных инструментов в местах,
указанных на рисунке; |
|
– разместите корпус коробки передач на специальных
инструментах (промежуточных кольцах);
– затяните специальный инструмент (болты) указанным моментом затяжки;
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
Предупреждение
Следующие шаги
необходимы для посадки подшипников.
|
|
– поверните специальный инструмент (селектор) используя
специальный инструмент (планку) для увеличения зазора (стрелка) до
тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
– поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не
будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
– вставьте специальный инструмент через отверстие масляного уплотнения
корпуса коробки передач до соприкосновения с валом шестерни;
– установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ
с контролем крутящего момента на специальном инструменте; |
Предупреждение
Считывайте
значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной
шестерни.
|
|
– отрегулируйте зазор специального инструмента (селектора)
для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале
динамометра); |
|
Предварительная нагрузка: 0,49 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 0,5 кг
– измерьте зазор между частями А и В селектора;
– добавьте 0,3 мм к измеренной величине зазора и подберите одну
или несколько регулировочных прокладок, по суммарной толщине наиболее
подходящих к измеренному значению;
|
|
Предупреждение
Измеряйте зазор
по всей окружности.
Максимально
допустимое число прокладок равно трем.
|
|
– снимите корпус коробки передач и специальный инструмент;
– установите требуемые регулировочные прокладки и вбейте кольцо подшипника
в кожух;
– установите кожух коробки передач;
Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16,
0,18, 0,20, 0,50, 0,70, 1,00
|
|
Момент затяжки: 38–51 Н•м
– убедитесь, что значение предварительной нагрузки находится в
пределах указанных значений, в противном случае, повторите всю регулировку;
Предварительная нагрузка: 3,0–3,9 Н•м
Считывание по шкале динамометра: 30–39 Н
|
– снимите картер коробки передач. |