10.2. Поиск и определение неисправностей
Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть связаны с двигателем, блоком управления автоматической коробкой передач или же с гидравлической или электронной системами управления.Поиск неисправностей начинают с тех мест, которые могут быть быстро и легко проверены.
Рекомендуемая последовательность поиска описана ниже.
Шаг 1: Самодиагностика
При использовании
тестера KJ–1 проверьте коды обслуживания, которые записаны в блоке управления
автоматической коробки передач.
Предупреждение
Коды обслуживания отображаются посредством мигания лампочки индикации неисправности (режим удерживания передачи) при заземлении разъема DGI, как это показано на рисунке.
Шаг 2: Проверка электрического сигнала
При
использовании тестера KJ–1 проверьте входной и выходной сигналы блока управления
автоматической коробкой передач.
Предупреждение
Сигналы можно также проверить измерением напряжения вольтметром на разъемах блока управления автоматической коробки передач.
Шаг 3: Проверка механической системы
Проверьте значения критической скорости двигателя, времени запаздывания, давления в линии и давления дроссельной заслонки.
Шаг 4: Дорожные испытания
Предупреждение
Для того, чтобы провести достоверные испытания скорости автомобиля, скорости двигателя, открытия дроссельной заслонки (напряжения датчика положения заслонки) и положения шестерен, для их проверки используйте тестер KJ–1.
Проверьте точки переключения передачи, их последовательность и ударные нагрузки при переключении.
После проверки каждого из указанных пунктов необходимо найти причину возникновения неисправности. Для ускорения поисков используйте таблицу быстрой диагностики.
В этой таблице указаны 24 возможные причины возникновения проблемы, что ускоряет поиск неисправности; проверяйте только эти возможные причины при поиске и устранении неисправности.