1. Поверните передние колоса до отказа влево. |
2. Выключите двигатель. |
3. Проверьте, полностью ли открыта дроссельная
заслонка при полностью нажатой педали акселератора. Если она открыта не полностью,
то отрегулируйте трос акселератора. |
4.
Установите внешнюю оболочку троса на кронштейн С. |
5.
Проверьте, полностью ли закрыт рычаг дроссельной заслонки. |
6.
Снимите прокладки с брызгозащитного щитка переднего левого колеса. |
| 7.
Снимите пробку L для измерения давления в линии, показанную на рисунке, и установите
измеритель давления масла. |
8.
Запустите двигатель в позиции "Р" и проверьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала двигателя
на холостом ходу: 800 мин–1 |
| 9.
При полностью закрытом рычаге дроссельной заслонки выполните следующие действия:
– рукой удерживая трос за внешнюю оболочку, переместите его в направлении
L для получения давления выше указанного значения; – медленно перемещайте
внешнюю оболочку троса в направлении R и остановитесь в точке, в которой кривая
давления в линии начинает изгибаться, после чего затягивайте гайку А, пока она
не дойдет до кронштейна С. |
10.
Затяните гайку В требуемым моментом затяжки при фиксированном положении гайки
А и указанном давлении в линии. Момент затяжки: 11,77–16,68 Н•м |
11. Выключите двигатель. |
12.
Снимите манометр и установите новую пробку с квадратной головкой (MFU60 |
19 423А), затянув ее требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 4,9–9,8 Н•м |
13.
Установите брызгозащитный щиток. |
Предупреждение
Не допускайте чрезмерного перемещения троса в направлении R при достижении указанного
давления в линии. (Не перемещайте его более, чем на 3 мм от точки изгиба).
Это может привести к
освобождению внутренней проволоки троса и повреждению автоматической коробки передач.
|