|
Перед регулировкой датчика положения дроссельной
заслонки отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя
на холостом ходу
|
|
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
|
|
2. Через дополнительные перемычки соедините щупы вольтметра к клеммам 1 и 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.
|
|
3. Вставьте щуп толщиной 0,65 мм между винтом регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ( SAS )
и рычагом дроссельной заслонки.
|
4. Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните
корпус датчика до упора против часовой стрелки.
5. В этом состоянии проверьте, что есть проводимость между клеммами
1 и 2.
|
6. Медленно поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке до точки, в которой нет проводимости между клеммами 1 и 2 и затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.
|
7. Подсоедините разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
8. Подсоедините сканер к диагностическому разъему в блоке предохранителей.
9. При отсутствии сканера подсоедините вольтметр к клеммам 2 и 3
разъема датчика положения дроссельной заслонки.
|
Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Для точного измерения используйте цифровой вольтметр.
|
10. Включите зажигание.
|
Не запускайте двигатель. |
11. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 250–800 мВ
12. Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки не равно
приведенному в спецификации, проверьте датчик положения дроссельной
заслонки.
13. Достаньте щуп.
|
14. Выключите зажигание.
|
|