5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу


1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Через дополнительные перемычки соедините щупы вольтметра к клеммам 1 и 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

3. Вставьте щуп толщиной 0,65 мм между винтом регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ( SAS ) и рычагом дроссельной заслонки.

4. Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните корпус датчика до упора против часовой стрелки.
5. В этом состоянии проверьте, что есть проводимость между клеммами 1 и 2.

6. Медленно поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке до точки, в которой нет проводимости между клеммами 1 и 2 и затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.

7. Подсоедините разъем к датчику положения дроссельной заслонки.
8. Подсоедините сканер к диагностическому разъему в блоке предохранителей.
9. При отсутствии сканера подсоедините вольтметр к клеммам 2 и 3 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Для точного измерения используйте цифровой вольтметр.

10. Включите зажигание.

Не запускайте двигатель.

11. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.

Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки: 250–800 мВ

12. Если выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки не равно приведенному в спецификации, проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
13. Достаньте щуп.

14. Выключите зажигание.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2