5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и отверните две накидных гайки крепления шлангов к топливному фильтру.


Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.

2. Выверните монтажные болты крепления топливного фильтра, затем снимите топливный фильтр из кронштейна.
3. Снимите трубку и шланг возврата топлива.
4. Снимите трубку и шланг системы улавливания паров топлива.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте канистру на отсутствие засорений.
3. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите шланг системы улавливания паров топлива и шланг возврата топлива.

  • Если трубка имеет буртик, надвиньте на нее шланг до буртика, как показано на рисунке.
  • Если на трубке нет буртика, надвиньте на нее шланг до надежного его крепления.

2. Установите топливный фильтр и закрепите кронштейн топливного фильтра.

3. Затяните две накидных гайки крепления шлангов к топливному фильтру.

Момент затяжки: 30–40 Н•м

4. Установите зажимы и убедитесь, что они не соприкасаются с другими узлами.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2