5.36. Топливный бак


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливной системе.

Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.

2. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку с наливной горловины топливного бака.

4. Выверните сливную пробку и слейте топливо.

5. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива и шланг возврата топлива.

6. Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините напорный шланг от топливного бака.

8. Поддержите топливный бак домкратом, отверните две самоконтрящиеся гайки и снимите ленты крепления топливного бака.

9. Отсоедините наливной шланг и широкий шланг от основания наливного шланга.

10. Снимите шланг системы улавливания паров топлива и топливный бак.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.
3. Очистите бак и проверьте его на наличие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.
4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на наличие загрязнений.
5. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
6. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана).
7. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините компенсирующий шланг к горловине топливного бака, надвинув его примерно на 40 мм.

2. При подсоединении шланга наполнителя необходимо подсоединить конец с более короткой прямой трубой.

3. Установите топливный бак и закрепите его лентами, пока он не коснется днища автомобиля.

4. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. Прикрепите шланг подачи топлива как показано на рисунке.

5. Для соединения напорного шланга с топливным насосом, временно затяните накидные гайки от руки, затем затяните их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 30–40 Н•м

При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать повреждения топливного насоса.

6. Подсоедините разъемы электрического топливного насоса и датчика уровня.

7. Затяните сливную пробку моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 15–25 Н•м

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2