1. Установите уплотняющие кольца
и кронштейны. |
Предупреждение
Установите
торец пружины и выступы уплотнительных колец на специальный инструмент.
|
|
2. Специальным инструментом установите
уплотнительное кольцо на зубчатую рейку. |
|
3. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо
круглого сечения на поршень. |
|
4. Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и
по колпачку установите втулку. |
|
5. Установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего
кольца, как показано на рисунке. Установите зубчатую рейку с защитой
в картер рулевой передачи. |
|
6. Молотком и специальным инструментом установите нижний
подшипник в корпус регулирующего клапана. |
|
7. Если проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего
клапана или картера рулевой передачи, подберите регулировочные прокладки
при установке корпуса регулирующего клапана.
Если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки. |
|
8. Специальным инструментом установите тефлоновые регулировочные
прокладки в узел регулирующего клапана.
– установите первое уплотнительное
кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой
канавке.
– установите прокладку, перемещая
большой конец оправки по уплотнительному кольцу.
– перед установкой второй прокладки
установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано
на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель.
– перед установкой третьей прокладки
установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана.
Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите
третью прокладку.
– чтобы устанавливать четвертую
прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие
концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана.
|
|
9. Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь,
что он установился должным образом. |
10. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
|
11. Установите корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите
болтами, затянув их требуемым моментом.
Момент затяжки: 21–26 Н•м
|
12. Специальным инструментом установите подшипник.
|
|
13. Специальным адаптером установите прокладку. |
14. Установите скользящий упор. |
15. Установите пружину. |
|
16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните
пробку и затяните ее требуемым моментом.
Момент затяжки: 19,6 Н•м
|
17. Ослабьте пробку. |
|
18. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9
Н•м, затем ослабьте ее на 67,5° |
|
19. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент
проворачивания вала рулевой передачи.
Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3
Н•м
|
20. Если момент проворачивания не соответствует
требуемым значениям, повторите шаги 18–21. |
|
21. Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м. |
22. Установите рулевые тяги. |
23. Совместите шайбу с углублением зубчатой рейки
и загните ее. |
24. Надвигая по рулевым тягам установите защитные
чехлы рулевой передачи. |
25. Закрепите большую сторону чехла проволокой
обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. |
Предупреждение
Будьте осторожны,
чтобы не повредить провод крепления чехла.
|
26. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
|
27. Наверните контргайку левой рулевой тяги и
совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните
наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед
выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой
тяги. |
|
28. Установите маслопроводы. |