1. Вставьте термометр в пополнительный
бачок усилителя рулевого управления. |
Предупреждение
Чтобы исключить
повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 с.
|
2. Пустите двигатель и прогрейте
жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните
рулевое колесо от упора до упора несколько раз. |
3. На автомобиле, стоящем на твердой
горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного
движения. |
|
4. Оставьте двигатель работать
на частоте вращения холостого хода и зацепите динамометр за спицу
рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними
колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие,
которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес
влево и вправо.
Усилие: 39 Н (4 кг)
|
5. Если измеренное усилие превышает
требуемое значение, проверьте уровень жидкости, отсутствие воздуха
в жидкости, отсутствие утечек в шлангах и их соединениях, работу насоса
усилителя рулевого управления и рулевой передачи и давление в шинах
передних колес. |
6. Снимите термометр.
|