|
1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините
прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.
Момент затяжки: 39–59 Н•м
|
Предупреждение
Перед отсоединением
шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.
|
2. Вставьте термометр в пополнительный бачок
усилителя рулевого управления. |
3. Удалите воздух из гидравлической системы
усилителя рулевого управления следующим образом:
– проверьте уровень жидкости в
пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
– поднимите автомобиль и закрепите
на опорах;
– поверните рулевое колесо от
упора до упора 10 раз;
– повторно проверьте уровень жидкости
в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
– повторяйте шаги 3 и 4 до тех
пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;
– пустите двигатель и оставьте
его работать на частоте холостого хода;
– поверните рулевое колесо от
упора до упора 10 раз;
– проверьте, что жидкость в пополнительном
бачке не пенится.
Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо
удалить, для чего повторите шаги 2–7. |
Предупреждение
Если жидкость
все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы
усилителя рулевого управления.
|
4. Проверьте температуру жидкости гидравлической
системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится
в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора
до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения. |
Предупреждение
Для того чтобы
прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать
на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше
чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный
насос.
|
|
5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту
вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление
жидкости, создаваемое насосом.
Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления:
7,358–7,848 кПа
|
Если давление находится в требуемых пределах, можно
проводить дальнейшие проверки.
Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените
насос усилителя рулевого управления.
Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок
и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления. |
6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту
вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление
жидкости, создаваемое насосом. |
Предупреждение
Чтобы исключить
повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 15 с.
|
7. Поверните рулевое колесо от упора до упора
несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями
насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте
рулевую передачу.
Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848
кПа
|
8. Снимите прибор для измерения давления. Установите
на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым
моментом.
Момент затяжки: 16–24 Н•м
|
9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической
системы усилителя рулевого управления. |