12.21. Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  2. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  1. Отвинтить наконечник рулевой тяги -А- от рычага поворотного кулака -F-, для этого вынуть шплинт -Е- и отвернуть контргайку -D-, -В- контргайка, -С- рулевая тяга.
  1. Выпрессовать наконечник рулевой тяги -А- стандартным съемником -С-. -В- рычаг поворотного кулака.
  1. Ослабить контргайку и отвинтить наконечник от рулевой тяги.

Пометить число оборотов, чтобы привинтить шарнир при установке в то же положение.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Навинтить наконечник рулевой тяги на записанное число оборотов, контргайку пока не затягивать.
  2. Вставить шарнир в рычаг поворотного кулака.
  3. Затянуть контргайку с усилием 50 Нм и закрепить новым шплинтом. Если шплинт не вставляется в отверстие, гайку не ослаблять, а довернуть дальше, пока шплинт не встанет на место.
  4. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
  5. Немного качнуть автомобиль, чтобы сели элементы подвески.
  6. Проверить регулировку схождения (выполняется в мастерской) и затянуть контргайку на наконечнике рулевой тяги с усилием 40 Нм.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2