12.8. Снятие и установка промежуточного вала

Полноприводные модели и модели с двигателем DOHC

Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего длина обоих приводных валов одинакова.

1 — стопорное кольцо
2 — промежуточный вал
3 — сальник

4 — сальник
5 — подшипник
6 — промежуточная опора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять правый приводной вал.
  2. Отвинтить промежуточную опору на блоке цилиндров и вынуть промежуточный вал из коробки передач, при этом сальник не должен быть поврежден.
  3. При повреждении подшипник и сальники выпрессовать и заменить (выполняется в мастерской).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставить промежуточный вал и затянуть болты в определенной последовательности с усилием 50 Нм.
  1. Установить правый приводной вал.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2