12.25. Значения для проверки MAZDA 323
При проверке должны быть выполнены определенные условия
Модель
|
Параметр
|
Передняя подвеска
значение для регулировки
|
Задняя подвеска
значение для регулировки
|
Передний привод с 8/85 по 9/89 г. вып. (кроме дизеля и "универсала")
|
Схождение
|
2 ± Змм (0°12' ± 18°)
|
0 ± 3 мм
|
Развал
|
0° 48' ± 45'
|
—
|
Поперечный наклон оси поворота
|
12° 22'
|
—
|
Выбег
|
10 мм
|
0° ± 45'
|
Передний привод с 10/89 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
2 ± 3 мм
|
Развал
|
-0° 05' ± 45'1 |
-0° 20' ± 45'
|
Выбег
|
2° 05' ± 45'2 |
—
|
Дизели с 8/85 по 9/89 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
0 ± Змм
|
Развал
|
0° 50' ± 30'
|
—
|
Поперечный наклон
|
12° 20'
|
—
|
Выбег
|
1° 35' ± 45' (10,5 мм)
|
—
|
Полный привод до 9/90 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
0 ± 3 мм
|
Развал
|
без регулировки высоты дорожного просвета 1° ± 30'; с регулировкой высоты дорожного просвета 0° 30' ± 30'
|
—
|
Поперечный наклон оси поворота
|
без сервоуправления 12° 20'3 с сервоуправлением 13° 00'
|
—
|
Выбег
|
без регулировки высоты дорожного просвета 1° 45' ± 45'; с регулировкой высоты дорожного просвета 2° 15' ± 45'
|
|
Полный привод в 10/90 г. вып.
|
Схождение
|
2 ± 3 мм
|
2 ± 3 мм
|
Развал
|
-0° 45' ± 45'
|
0° 20' ± 45'
|
Поперечный наклон оси поворота
|
12° 10'
|
—
|
Выбег
|
2° 45' ± 45'
|
—
|
1 — максимальная разница между правой и левой стороной 30В
2 — максимальная разница между правой и левой стороной 40В
3 — "универсал" с полным приводом и регулировкой высоты дорожного просвета: 12° 58'; без регулировки — 12° 05'
Регулировка схождения передних колес
|
|
- Положение колес при положительном схождении, глядя сверху. При этом значение -В- находится спереди.
|
|
- Перед регулировкой схождения ослабить проволочные хомуты на резиновых манжетах, чтобы они не перекручивались. Ослабить контргайку на наконечнике рулевой тяги и отрегулировать рулевую тягу вращением шестигранника.
|
|
- При регулировке схождения следует учесть, что распределение схождения слева и справа должно быть одинаково, это значит, что рулевые тяги должны быть вывернуты на одинаковую величину. Максимальная разница по длине: 3 мм.
|
- Затянуть контргайки рулевых тяг с усилием
40 Нм. Закрепить резиновую манжету проволочным хомутом.
|
|
Регулировка развала передних колес
|
|
- Если развал колес лежит вне допустимой области, при определенных обстоятельствах его можно отрегулировать вращением пластины крепления амортизатора. Для этого ослабить 4 верхние гайки крепления (до 9/89 г. вып.: 2 гайки) амортизатора и повернуть пластину крепления на 180°, изображенная метка будет находиться снаружи. Развал изменится при этом на +29'. Привинтить пластину крепления с требуемым моментом затяжки, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
|
|
|
Регулировка схождения задних колес
|
- Схождение задних колес регулируется вращением двух эксцентриков на заднем поперечном рычаге. После регулировки измерить расстояние от опор эксцентриков до диска колеса. Повторить измерение на другом колесе. Отклонение между правой и левой сторонами может составлять максимум 3 мм.
|
После регулировки затянуть эксцентриковые болты рукой и опустить автомобиль на колеса. Только после этого затянуть болты окончательно с усилием 110 Нм.
|
- Отрегулировать схождение вращением резьбовой штанги на заднем поперечном рычаге, ослабив предварительно контргайку. Один оборот резьбы изменяет схождение на 11,3 мм. Равномерно распределить регулировку между двумя колесами. После регулировки затянуть контргайки с усилием
60 Нм.
|
|