- Перед установкой проверить сальники на износ.
- Изношенный сальник при необходимости вынуть. Если требуется, просверлить сальник сверлом, ввернуть подходящий винт саморез и вынуть плоскогубцами винт вместе с сальником.
|
При изношенном или неисправном сальнике проверить ролики и обоймы подшипника на наличие повреждений, при необходимости заменить.
|
- Смазать новый сальник, и равномерно забить подходящей трубой.
- Очистить и слегка смазать шлицы и резьбу приводного вала.
|
- Вставить приводной вал рукой в подшипник ступицы. Надеть шайбу, установить гайку ступицы и, завинчивая ее, натянуть ступицу на конец приводного вала. Гайку пока не затягивать окончательно.
|
|
- Вставить приводной вал с новым стопорным кольцом -стрелка А- в шлицевое соединение шестерни коробки передач. Разрез стопорного кольца при установке должен быть обращен вверх. Забить приводной вал резиновым молотком, пока он не защелкнется -стрелка В-. Слегка вытягивая и нажимая проверить, защелкнулся ли вал.
|
- Привинтить поворотный кулак и стабилизатор на поперечном рычаге, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
|
- Вставить элемент наконечника рулевой тяги в поворотный кулак, затянуть гайку с усилием
45 Нм и зашплинтовать новым шплинтом. Если шплинт не вставляется, гайку следует немного подтянуть, не ослаблять. Загнуть концы шплинта.
|
- Залить трансмиссионное масло.
- Привинтить брызговик колесной арки.
- Навинтить
новую гайку ступицы, пока не затягивая окончательно.
- Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием
100 Нм
- Затянуть гайку ступицы стоящего на земле автомобиля с усилием
240 Нм, ассистент при этом должен выжимать педаль тормоза.
|
- Закрепить гайку ступицы. Для этого забить буртик гайки с помощью пробойника в паз вала.
|
- Измерить углы установки передних колес.
|
|