1. Снимите головку цилиндров, поддон
картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр (см. Часть
Ремонт
двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Если в верхней части какого либо из цилиндров имеется ярко выраженный
изношенный край - ступенька, то она может быть удалена с помощью
зенкера, что необходимо сделать во избежание повреждения поршня
при снятии. Такая ступенька указывает на чрезмерный износ зеркала
цилиндра.
3. С помощью молотка и кернера, краски или маркера нанесите метки
соответствующие номеру цилиндра на обработанные плоские поверхности
крышек подшипников нижних головок шатуна; если двигатель прежде
подвергался разборке, удостоверьтесь, что такие идентификационные
метки были нанесены прежде. Помните, что цилиндр N1 - ближайший
к распределительной цепи по двигателю.
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 и поршень
N4 оказались в нижней мертвой точке (НМТ).
|