1. Снимите распределительную цепь и звездочку,
поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр / передающую
трубку и маховик / приводной диск (см. Часть
Ремонт
двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Снимите поршни и шатуны (обратитесь к Разделу
Снятие
сборки поршней с шатунами).
3. Измерьте продольный люфт коленвала (обратитесь к Разделу Осмотр
коленвала), дальше действуйте следующим образом.
4. Отболтите и снимите с конца блока цилиндров кожух заднего сальника
коленвала, обратив внимание на правильную установку направляющих втулок.
Если направляющие втулки установлены свободно, снимите их и сложите
в надежное место вместе с кожухом сальника. Снимите прокладку.
|
5. На основании крышки каждого коренного
подшипника уже должны быть отлиты идентификационные номера. В случае
отсутствия фабричной нумерации пронумеруйте крышки коленвала с помощью
кернера, также как это было проделано с крышками подшипников нижней
головки шатуна.
|
|
6. Отдайте и снимите крепежные болты крышек коренных
подшипников.
|
|
7. Снимите крышки вместе со вкладышами. В случае прикипания
крышек обстучите их деревянным или медным молотком.
|
|
8. Извлеките из крышек вкладыши, однако позаботьтесь
о том, чтобы они при сборке могли быть установлены в свои первоначальные
положения.
|
|
9. Осторожно извлеките коленвал из картера.
|
|
10. Снимите верхние вкладыши подшипников с картера, позаботившись
о возможности установки их на место в свои первоначальные положения.
|
|
11. Также снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального
коренного подшипника и сложите их вместе с крышкой подшипника.
|
|
12. После снятия коленвала на двигателях В204 и В234,
при необходимости, может быть снят ротор датчика положения коленвала,
для чего необходимо отдать винты и снять ротор через конец коленвала.
Обратите внимание, что винты расположены таким образом, что ротор
может быть установлен на место единственным способом.
|
|