- Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения:
- Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
|
После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач на диапазон «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
|
|
- При отключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора и соедините тройник, шланги и специальный инструмент (компрессиметр и шарнир) между впускным коллектором и отсоединенным вакуумным шлангом.
- Специальный инструмент
- (А): 09915-67311
- (В): 09918-08210
- Подлинные детали Suzuki
- (С): Шланг 09355-35754
- (D): Тройник 09367-04002
|
- Запустите двигатель с указанной скоростью холостого хода, и считайте показатели компрессиметра. Разряжение должно быть в пределах следующих технических характеристик. Технические характеристики разряжения (на уровне моря): 52.6 – 72.3 кПа (40 – 55 см рт. ст, 15.7 – 21.6 дюйм рт. ст.) на указанной скорости холостого хода.
- После проверки присоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.
|
|