10.1.2.8. Коллектор отработавших газов
Машина не оборудована согревающим трехкомпонентный каталитическим нейтрализатором
Машина оборудована согревающим трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Не использовать повторно.
|
|
Во избежание ожога, не обслуживайте выхлопную систему, если она все еще горячая. Обслуживание должно проводиться после того, как система охладится.
|
Демонтаж
|
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
- Отсоедините муфту датчика нагрева кислорода-1.
- Снимите верхнюю крышку коллектора отработанных газов.
- Снимите болты или гайки выхлопной трубы и болт кронштейна выхлопной трубы (если таковой имеется).
|
1 — выхлопная труба №1
|
|
- Снимите элемент жесткости коллектора отработанных газов (3) (если таковой имеется).
|
- Снимите коллектор отработанных газов (1) и его прокладку (2) с головки цилиндра.
|
|
Установка
|
|
- Поставьте новую прокладку (1) на головку цилиндра.
|
- Установите коллектор отработанных газов и элемент жесткости (если таковой имеется).
|
- Присоедините уплотняющую прокладку для соединения трубы (1) и выхлопную трубу №1 (2) к коллектору отработанных газов (3). Прежде чем устанавливать уплотняющую прокладку для соединения трубы (1), проверьте ее на предмет повреждения или износа, и при необходимости замените. Используйте новые контргайки, если они изношены. Прикрутите крепеж трубы к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт или гайка выхлопной трубы №1 (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов на фут).
|
- Установите верхнюю крышку на коллектор отработанных газов.
|
- Соедините муфту датчика нагрева кислорода-1 (1) и вставьте муфту в кронштейн (2), 3 приспособление для подъема двигателя при демонтаже.
|
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору. Проверьте, нет ли утечки выхлопного газа из выхлопной системы.
|
|