10.1.2.11. Масляный насос
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Не использовать повторно.
|
Снятие
Демонтаж
|
- Снимите направляющий болт указателя уровня масла (3) и выньте указатель (2) из масляного насоса (1).
|
1 — масляный насос
2 — указатель
3 — направляющий болт указателя уровня масла
4 — уплотнитель указателя
|
|
- Снимите пластину ротора (1).
|
|
- Снимите внешний ротор (1) и внутренний ротор (2).
|
|
|
Проверка
Замер
Радиальный зазор
Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (1) и кожухом, используя калибромер. Если зазор выходит за рамки ограничений, замените внешний ротор или кожух. Пределы радиального зазора между внешним ротором и кожухом — 0.310 мм (0.0122 дюймов).
|
1 — внешний ротор
2 — внутренний ротор
|
Боковой зазор
|
Используя калибромер и линейку, измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора — 0.15 мм (0.0059 дюймов).
|
Монтаж
|
- Промойте, почистите и затем просушите все разобранные части.
- Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы (1), масляную кромку уплотнения, и внутренние поверхности кожуха масляного насоса и пластины.
|
- Установите внешний и внутренний роторы (2) на кожух насоса.
|
|
- Установите пластину ротора. Прикрутите 5 винтов (1) к указанному вращающему моменту. После установки пластины убедитесь в том, что механизмы плавно поворачиваются рукой. Вращающий момент затяжки: винты пластины масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
- Нанесите моторное масло на уплотнитель указателя (3) и установите уплотнитель указателя и указатель (2). Прикрутите направляющий болт указателя уровня масла к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: направляющий болт указателя уровня масла (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
1 — масляный насос
2 — указатель
3 — уплотнитель указателя |
|
|
Установка
|
- Установите две шпильки масляного насоса и новую прокладку масляного насоса на блок цилиндров.
|
- Для того, чтобы не повредить или не перевернуть масляную кромку уплотнения при установке масляного насоса на коленвал, установите специальный инструмент (указатель масляного уплотнения) на коленвал, и нанесите моторное масло на специальный инструмент. Специальный инструмент: (А) — 09926-18210.
|
- Установите масляный насос на блок цилиндров.
- Установите масляный насос на блок цилиндров. Так как есть два типа болтов масляного насоса, обратитесь к рисунку для того, чтобы правильно их использовать и прикрутите их к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки6 болт масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
1 — болты №1 (короткие)
2 — болты №2 (длинные)
|
|
- Установите резиновое уплотнение между масляным насосом и водяным насосом.
|
|
- Установите ключ шкива регулирования момента зажигания (1) и шкив ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (2). Правильная установка этих частей показана на рисунке. Зафиксировав коленвал, закрутите болт шкива ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (3) к указанному вращающему моменту.
- Вращающий момент затяжки:
- болт шкива ремня привода газораспределительного механизма коленчатого рычага (а) — 130 Н•м (13.0 кг-м, 94.0 фунт на фут)
- Специальный инструмент
|
|
4 — установочный штифт (штифт шкива коленвала)
5 — маховик (ведущий диск для А/Т)
|
- Установите ремень привода газораспределительного механизма, натяжное устройство, сетку масляного насоса, маслосборник и прочие части, относящиеся к Разделам
Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня и
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
- Убедитесь в том, что все снятые части опять на месте. Установите все необходимые части, которые не были установлены ранее.
- Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма водяного насоса, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора
в Главе
Охлаждение двигателя.
- Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора для А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу
Двигатель
в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу
Техобслуживание в Главе
Передний дифференциал.
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
- Убедитесь в том, что антифриз и масло не подтекают на каждом разъеме.
- По завершении установки проверьте давление масла, запустив двигатель.
|
|