Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
Выверните болты крепления опоры двигателя.
Снимите опору двигателя с двигателя.
На автомобилях с механической коробкой передач снимите рычаг переключения передач.
Выверните болт крепления коробки передач.
Снимите защиту арки правого колеса. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач.
Снимите кронштейн коробки передач.
Выверните верхние и нижние болты крепления передней опоры двигателя. Снимите переднюю опору двигателя.
Выверните болт и снимите заднюю опору двигателя с нижней рамы.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте, что роликовый стопор правильно установлен во втулку и не перемещается в ней.
Установите роликовый стопор.
Установите под определенным углом переднюю опору двигателя.
Автомобили с автоматической коробкой передач: 30±3°
Автомобили с механической коробкой передач: 14±3°
Установите под определенным углом заднюю опору двигателя.
Автомобили с автоматической коробкой передач: 33±3°
Автомобили с механической коробкой передач: 20±3°
Установка втулки
Передняя и задняя втулки подмоторной рамы должны быть строго ориентированы.
Убедитесь, что установили втулки в правильном положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На верхней стороне передней и задней поперечин имеются 2 стрелки, определяющие положение втулок.
При установке втулок в гнезда поперечин совместите стрелки на втулках с направлением боковых элементов.
Удостоверьтесь, что втулки установлены параллельно боковым элементам поперечины. Убедитесь, что направление установки втулок не отклоняется более, чем на ±3° от направления бокового элемента.