1.7. Распределительные валы

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг вентиляции картера.
  1. Снимите шкив водяного насоса и коленчатого вала.
  1. Снимите кожух зубчатого ремня.
  2. Отведите ролик натяжения зубчатого ремня и временно закрепите его в этом положении.
  3. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.
  4. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  5. Снимите блок катушек зажигания.
  1. Выверните болты и снимите крышку головки цилиндров.
  1. Снимите шкив распределительного вала.
  1. Снимите крышки подшипников распределительного вала и цепь.
  1. Снимите распределительные валы.
  2. Снимите регулировочные прокладки и толкатели.
  1. Расположите регулировочные прокладки и толкатели в таком порядке, чтобы при сборкса. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
  2. Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал. е они установились в первоначальные положения.

Проверка

Распределительные валы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
  1. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.820 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,4484 мм.

Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов:

- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,8489 мм.

Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 42,9484 мм.

Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов:

- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,3489 мм.

  1. Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
  2. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

Осевой люфт распределительного вала:

- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм.

Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
  1. Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2