1.2. Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему.
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
|
- Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
- Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
- Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
- Выверните свечи зажигания.
- Проверните коленчатый вал двигателя.
|
- Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
|
- Полностью откройте дроссельную заслонку.
- Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa.
- Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
- Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
- Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
- Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
- Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м
|
|