- Снимите аккумуляторную батарею.
|
- Снимите воздушный фильтр.
|
- Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.
- На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.
- Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.
- Слейте охлаждающую жидкость. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.
|
Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
|
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.
|
|
- Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
|
- Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
|
- Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
|
- Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
|
Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.
|
- Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
- Отсоедините от двигателя трос акселератора.
- На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
|
- На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.
|
- На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
- Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля.
|
- Снимите с кронштейна компрессор системы кондиционирования воздуха.
|
- Поднимите автомобиль.
- Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
|
Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.
|
|
- Выверните болты и отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки.
|
|
- Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на стойке передней подвески.
|
|
- Снимите датчик частоты вращения колеса.
|
|
- Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы разгрузить опоры от веса двигателя.
|
- Выверните болты крепления опор двигателя.
- Отделите кронштейн опоры двигателя от двигателя.
- Медленно поднимите двигатель так, чтобы он отошел от опор, и временно удерживайте его в этом положении.
|
Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.
|
|
- Выверните болты крепления кронштейна коробки передач к правому крылу.
|
- Выверните болты и гайки крепления подмоторной рамы.
- Наклоняя коробку передач, опустите вниз и снимите с автомобиля двигатель вместе с коробкой передач.
|
|