- Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
|
- Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.
|
|
- Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
- Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.
|
|
- Натяжение ремня должно быть измерено точно по центру между шкивами.
- Когда установлен новый ремень, регулируйте натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Новый». Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более 5 мин и его натяжение необходимо регулировать до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
- При регулировке натяжения бывшего в употреблении ремня или ремня, проработавшего на двигателе более 5 мин необходимо регулировать его натяжение до среднего значения, приведенного в колонке «Бывший в употреблении».
- При периодических осмотрах необходимо руководствоваться колонкой «Проверка».
|
Измерение натяжения специальным прибором типа А
|
При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя.
|
Измерение натяжения специальным прибором типа В
- При измерении убедитесь, что повернули кнопку повторной установки в направлении стрелки, чтобы установить стрелку прибора в исходное состояние.
- После снятия прибора с ремня стрелка прибора все еще будет указывать натяжение ремня.
|