1.9. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
Основные неисправности гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, причины и методы устранения приведены в таблице.
Неисправность
|
Возможные причины
|
Метод устранения
|
||
• Временный шум при запуске холодного двигателя | Нормальное явление | Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления | ||
• Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в течение 48 часов | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1
| ||
• Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров | Недостаточно масла в масляных каналах двигателя | |||
• Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух | |||
• Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов | ||||
• Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости | Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий | Проверьте уровень моторного масла | ||
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения | Проверьте систему подачи масла | |||
Ухудшение свойств моторного масла | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его | |||
• Шум продолжается более 15 мин | Низкое давление в системе смазки | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его | ||
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов | Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия |