- Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники,
если не нужно производить каких-либо операций на поршнях
и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачкового вала (валов), передний
сальник коленчатого вала и маховик (ведущий диск).
- Выверните болты промежуточного диска из задней части
блока цилиндров.
- Освободите цепь от передней звездочки коленчатого вала
и снимите звездочку, поддев ее рычагом. Снимите цепь.
- Если необходимо, отверните болты кронштейна распределительного
вала с передней части блока цилиндров и снимите предохранительный
(редукционный) клапан системы смазки. Также, если потребуется,
снимите нижнюю направляющую цепи.
- Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников
и, если необходимо, сделайте новые метки.
- Перед снятием коленчатого вала убедитесь в том, что его
осевой зазор находится в установленных пределах. Для
этой цели вставьте пластину щупа между щекой коленчатого вала
и упорной поверхностью вкладыша 2-го подшипника
- Отверните болты и, легко постукивая по крышкам коренных
подшипников, снимите их вместе с вкладышами подшипников.
- Извлеките вверх коленчатый вал из картера.
- Выньте вкладыши подшипника из крышек и картера, поставив
на них метки взаимного расположения. Также выньте (рычагом)
верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала из картера.
|
|