3.1.2.1. Технические данные

Головка блока цилиндров

Предельно допустимая деформация разъемной плоскости
0,1 мм
Высота
117,0 – 118,0 мм

Клапаны

Диаметр головки клапана
Впускного:
  – для двигателей 1,4 л
28,9 – 29,1 мм
  – для двигателей 1,6 л
29,9 – 30,1 мм
Выпускного:
  – для двигателей 1,4 л
23,9 – 24,1 мм
  – для двигателей 1,6 л
23,9 – 24,0 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускного
5,465 – 5,480 мм
  – выпускного
5,445 – 5,460 мм
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:
  – впускного
0,020   – 0,050 мм
  – выпускного
0,040 – 0,070 мм

Блок цилиндров

Внутренний диаметр цилиндра

Для двигателей 1,4 л:

  – группа 1

73,600 – 73,610 мм

  – группа 2

73,610 – 73,620 мм

  – группа 3

73,620 – 73,630 мм

  – ремонтные

0,5 и 1,0 мм

Для двигателей 1,6 л:

  – группа 1
76,000 – 76,010 мм
  – группа 2
76,010 – 76,020 мм
  – группа 3
76,020 – 76,030 мм
  – ремонтные
0,5 и 1,0 мм
Поршни и шатуны
Диаметр поршня
Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки):
  – группа 1
73,575 – 73,585 мм
  – группа 2
73,585 – 73,595 мм
  – группа 3
73,595 – 73,605 мм
  – 1-й ремонтный (0,5)
74,075 – 74,105 мм
  – 2-й ремонтный (1,0)
74,575 – 74,605 мм
Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки):
  – группа 1
75,975 – 75,985 мм
  – группа 2
75,985 – 75,995 мм
  – группа 3
75,995 – 76,005 мм
  – 1-й ремонтный (0,5)
76,475 – 76,505 мм
  – 2-й ремонтный (1,0)
76,975 – 77,005 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
0,015 – 0,035 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец
18,987 –18,999 мм
Наружный диаметр поршневого пальца
18,989 – 19,001 мм
Зазор между поршневым пальцем и поршнем
-0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом)
Диаметр втулки в головке шатуна
18,987 – 18,999 мм
Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна:
  – стандартный
0,005 – 0,017 мм
  – предельный
0,023 мм
Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник
43,000 – 43,013 мм
Боковой зазор в шатунном подшипнике:
  – стандартный
0,20 – 0,47 мм
  – предельный
0,52 мм

Поршневые кольца

Зазор колец в канавке поршня
  – стандартный:
  • для верхнего компрессионного
0,040 – 0,080 мм
  • для нижнего компрессионного
0,030 – 0,070 мм
  – предельный
0,2 мм
Зазоры в стыках поршневых колец
Для двигателей 1,6 л:
  – стандартный:  
  • в верхнем компрессионном
0,20 – 0,35 мм
  • в нижнем компрессионном
0,37 – 0,52 мм
  • в маслосъемном
0,20 – 0,60 мм
  – предельный
1,0 мм

Коленвал

Осевой люфт
Стандартный
0,06 – 0,018 мм
Предельный
0,3 мм
Биение
Не более 0,05 мм
Диаметр коренных шеек:
  – группа 0
49,956 – 49,964 мм
  – группа 1
49,948 – 49,956 мм
  – группа 2
49,940 – 49,948 мм
Овальность
Не более 0,005 мм
Конусность
Не более 0,002 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – группа 0
39,968 – 39,974 мм
  – группа 1
39,962 – 39,968 мм
  – группа 2
39,956 – 39,962 мм
Овальность
Не более 0,005 мм
Конусность
Не более 0,002 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный
0,018 – 0,042 мм
  – предельный
0,1 мм
Зазор в шатунных подшипниках:
  – стандартный
0,010 – 0,035 мм
  – предельный
0,1 мм
Толщина вкладышей коренных подшипников
  – стандартных:
  • черная маркировка
1,826 – 1,830 мм
  • коричневая маркировка
1,830 – 1,834 мм
  • зеленая маркировка
1,834 – 1,838 мм
  • желтая маркировка
1,838 – 1,842 мм
  • голубая маркировка
1,842 – 1,846 мм
  – ремонтных (0,25)
1,957 – 1,965 мм
  – ремонтных (0,50)
2,082 – 2,090 мм
Толщина вкладышей шатунных подшипников
  – стандартных:
  • черная маркировка
1,505 – 1,508 мм
  • коричневая маркировка
1,508 – 1,511 мм
  • зеленая маркировка
1,511 – 1,514 мм
  – ремонтных (0,08 )
1,542 – 1,546 мм
  – ремонтных (0,12 )
1,562 – 1,566 мм

  – ремонтных (0,25 )

1,627 – 1,631 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты колес
88

Болты держателя заднего сальника

8
Гайки шатунных крышек
1-й этап
15
2-й этап
довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м.
Болты крышек коренных подшипников
50
Болты крепления КПП к двигателю:
  – длиной менее 30 мм
19
  – длиной 30 мм и более
35
Правая опора
  – болты крепления кронштейна опоры к двигателю
55
  – стяжной болт
49
  – болты верхнего кронштейна
49
Левая опора:
  – стяжной болт
49
  – болты крепления к картеру КПП
49
Передняя опора:
  – стяжной болт
49
  – болты крепления к двигателю
49
Задняя опора:
  – стяжной болт
49

  – болты крепления кронштейна

49
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2