3.1.2.1. Технические данные
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости |
0,1 мм
|
Высота |
117,0 – 118,0 мм
|
Клапаны
Диаметр головки клапана | |
Впускного: | |
– для двигателей 1,4 л |
28,9 – 29,1 мм
|
– для двигателей 1,6 л |
29,9 – 30,1 мм
|
Выпускного: | |
– для двигателей 1,4 л |
23,9 – 24,1 мм
|
– для двигателей 1,6 л |
23,9 – 24,0 мм
|
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,465 – 5,480 мм
|
– выпускного |
5,445 – 5,460 мм
| Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: |
– впускного |
0,020 – 0,050 мм
|
– выпускного |
0,040 – 0,070 мм
|
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра | |
Для двигателей 1,4 л: | |
– группа 1 |
73,600 – 73,610 мм
|
– группа 2 |
73,610 – 73,620 мм
|
– группа 3 |
73,620 – 73,630 мм
|
– ремонтные |
0,5 и 1,0 мм
|
Для двигателей 1,6 л: | |
– группа 1 |
76,000 – 76,010 мм
|
– группа 2 |
76,010 – 76,020 мм
|
– группа 3 |
76,020 – 76,030 мм
|
– ремонтные |
0,5 и 1,0 мм
|
Поршни и шатуны | |
Диаметр поршня | |
Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): | |
– группа 1 |
73,575 – 73,585 мм
|
– группа 2 |
73,585 – 73,595 мм
|
– группа 3 |
73,595 – 73,605 мм
|
– 1-й ремонтный (0,5) |
74,075 – 74,105 мм
|
– 2-й ремонтный (1,0) |
74,575 – 74,605 мм
|
Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): | |
– группа 1 |
75,975 – 75,985 мм
|
– группа 2 |
75,985 – 75,995 мм
|
– группа 3 |
75,995 – 76,005 мм
|
– 1-й ремонтный (0,5) |
76,475 – 76,505 мм
|
– 2-й ремонтный (1,0) |
76,975 – 77,005 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром |
0,015 – 0,035 мм
|
Диаметр отверстия под поршневой палец |
18,987 –18,999 мм
|
Наружный диаметр поршневого пальца |
18,989 – 19,001 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и поршнем |
-0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом)
|
Диаметр втулки в головке шатуна |
18,987 – 18,999 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна: | |
– стандартный |
0,005 – 0,017 мм
|
– предельный |
0,023 мм
|
Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник |
43,000 – 43,013 мм
|
Боковой зазор в шатунном подшипнике: | |
– стандартный |
0,20 – 0,47 мм
|
– предельный |
0,52 мм
|
Поршневые кольца
Зазор колец в канавке поршня | |
– стандартный: | |
для верхнего компрессионного |
0,040 – 0,080 мм
|
для нижнего компрессионного |
0,030 – 0,070 мм
|
– предельный |
0,2 мм
|
Зазоры в стыках поршневых колец | |
Для двигателей 1,6 л: | |
– стандартный: | |
в верхнем компрессионном |
0,20 – 0,35 мм
|
в нижнем компрессионном |
0,37 – 0,52 мм
|
в маслосъемном |
0,20 – 0,60 мм
|
– предельный |
1,0 мм
|
Коленвал
Осевой люфт | |
Стандартный |
0,06 – 0,018 мм
|
Предельный |
0,3 мм
|
Биение |
Не более 0,05 мм
|
Диаметр коренных шеек: | |
– группа 0 |
49,956 – 49,964 мм
|
– группа 1 |
49,948 – 49,956 мм
|
– группа 2 |
49,940 – 49,948 мм
|
Овальность |
Не более 0,005 мм
|
Конусность |
Не более 0,002 мм
|
Диаметр шатунных шеек: | |
– группа 0 |
39,968 – 39,974 мм
|
– группа 1 |
39,962 – 39,968 мм
|
– группа 2 |
39,956 – 39,962 мм
|
Овальность |
Не более 0,005 мм
|
Конусность |
Не более 0,002 мм
|
Зазор в коренных подшипниках: | |
– стандартный |
0,018 – 0,042 мм
|
– предельный |
0,1 мм
|
Зазор в шатунных подшипниках: | |
– стандартный |
0,010 – 0,035 мм
|
– предельный |
0,1 мм
|
Толщина вкладышей коренных подшипников | |
– стандартных: | |
черная маркировка |
1,826 – 1,830 мм
|
коричневая маркировка |
1,830 – 1,834 мм
|
зеленая маркировка |
1,834 – 1,838 мм
|
желтая маркировка |
1,838 – 1,842 мм
|
голубая маркировка |
1,842 – 1,846 мм
|
– ремонтных (0,25) |
1,957 – 1,965 мм
|
– ремонтных (0,50) |
2,082 – 2,090 мм
|
Толщина вкладышей шатунных подшипников | |
– стандартных: | |
черная маркировка |
1,505 – 1,508 мм
|
коричневая маркировка |
1,508 – 1,511 мм
|
зеленая маркировка |
1,511 – 1,514 мм
|
– ремонтных (0,08 ) |
1,542 – 1,546 мм
|
– ремонтных (0,12 ) |
1,562 – 1,566 мм
|
– ремонтных (0,25 ) |
1,627 – 1,631 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты колес |
88
|
Болты держателя заднего сальника |
8
|
Гайки шатунных крышек | |
1-й этап |
15
|
2-й этап |
довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м.
|
Болты крышек коренных подшипников |
50
|
Болты крепления КПП к двигателю: | |
– длиной менее 30 мм |
19
|
– длиной 30 мм и более |
35
|
Правая опора | |
– болты крепления кронштейна опоры к двигателю |
55
|
– стяжной болт |
49
|
– болты верхнего кронштейна |
49
|
Левая опора: | |
– стяжной болт |
49
|
– болты крепления к картеру КПП |
49
|
Передняя опора: | |
– стяжной болт |
49
|
– болты крепления к двигателю |
49
|
Задняя опора: | |
– стяжной болт |
49
|
– болты крепления кронштейна |
49
|