1. Снимите цепи, головку цилиндров
и масляный поддон. |
2. Если в верхней части цилиндров
образовался буртик, то его надо снять разверткой или шабером, не повредив
при этом стенку цилиндра. Образование буртика указывает на усиленный
износ цилиндра. |
|
3. На шатуне и на крышке шатуна
должен быть отштампован номер цилиндра (указан стрелками), к которому
относится данный шатун. Цилиндр N1 находится со стороны передней крышки.
Если номера не видны, то нанесите их краской или накерните. Метки
наносить на прошлифованной боковой поверхности шатуна и крышки. |
4. Установите поршни 1-го и 4-го
цилиндра в положение НМТ. |
5. Отверните гайки шатунной крышки
шатуна 1-го цилиндра. Снимите крышку и достаньте нижний шатунный вкладыш.
Если вкладыш будет устанавливаться снова, то приклейте его клейкой
лентой к снятой крышке. |
6. Заклейте лентой резьбы болтов
шатунной крышки. |
7. Рукояткой молотка протолкните
поршень в цилиндр и достаньте поршень через верхнюю часть блока цилиндров.
Снимите верхний шатунный вкладыш и приклейте его клейкой лентой к
снятому шатуну. |
8. Поставьте крышку на шатун и закрепите
гайками, не нарушая прежнего порядка сборки деталей. |
9. Повторив указанные операции,
снимите шатун с поршнем 4-го цилиндра. |
10. Аналогично достаньте шатуны
с поршнями из 2-го и 3-го цилиндра. |