1. После окончания сборки двигателя дважды
проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. Проверьте правильность соединения проводки
и шлангов, удалите из моторного отсека все посторонние предметы. |
3. Отсоедините провода свечей зажигания и
выверните свечи. Достаньте высоковольтный провод из крышки распределителя
и надежно соедините с массой. |
4. Проверните коленвал стартером до погасания
контрольной лампы аварийного давления масла. |
5. Вверните свечи и поставьте на место провода
свечей и провод распределителя. |
6. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
спустя короткий промежуток времени, необходимый для заполнения бензином
топливной магистрали. |
7. По мере разогрева двигателя внимательно следите
за появлением течей масла, бензина или охлаждающей жидкости. Допускается
появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся воздействию
высокой температуры, из-за выгорания остатков масла. |
8. Если все в порядке, то выждите пока не нагреется
верхний шланг радиатора, после чего остановите двигатель и проверьте
уровни масла и охлаждающей жидкости. |
9. Проверьте установку зажигания и обороты холостого
хода, остановите двигатель. |
10. Спустя несколько минут проверьте уровень
масла и охлаждающей жидкости, при необходимости восстановите. |
11. Если болты головки цилиндров затянуты в
соответствии с настоящим описанием, то при первом пуске двигателя
после капитального ремонта подтягивать болты головки не надо. |
12. Если были установлены новые поршни, кольца,
коренные и шатунные подшипники, то двигатель должен пройти обкатку
на протяжении первых 800 км пробега. |
13. В период обкатки не допускается езда с полностью
открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на любой
передаче. |
14. Рекомендуется после обкатки сменить масло
и фильтр. |