1. Проверьте зазор в стыках колец. |
2. Разложите поршни собранные с
шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец
соответствовал тому цилиндру, в котором будет измеряться зазор и в
который проверяемые кольца будут устанавливаться. |
3. Вставьте в первый цилиндр верхнее
кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри
цилиндра стало перпендикулярно его оси. Втолкните кольцо на такую
глубину, на которой край юбки поршня сравняется с разъемной плоскостью
блока цилиндров, после чего достаньте поршень. |
|
4. Измерьте зазор щупом и результат
сравните с нормативным. |
5. Если зазор слишком мал, то аккуратно
подпилите торцы кольца тонким надфилем. |
6. Если зазор выше нормы, то убедитесь,
что кольцо соответствует данному двигателю и размерной группе цилиндра. |
7. Повторите процедуру для каждого
кольца первого цилиндра, а также для колец остальных цилиндров. Кольца
и поршни, соответствующие одному и тому же цилиндру, храните вместе. |
8. После подбора колец, измерения
и корректировки зазора кольца можно устанавливать на поршни. |
Предупреждение
Всегда соблюдайте
инструкцию изготовителя колец, так как разные изготовители рекомендуют
разные процедуры монтажа колец на поршень. Не перепутайте верхнее
и нижнее компрессионные кольца, которые имеют разные профили.
|
9. Первым устанавливается маслосъемное
кольцо. |
|
10. Установите в канавку расширитель.
|
|
11. Затем между расширителем
и площадками канавки поршня установите по порядку верхний и нижний
диски маслосъемного кольца. |
12. Установите нижнее компрессионное кольцо.
|
|
13. Установите верхнее компрессионное
кольцо, правильно его сориентировав. Если кольцо имеет симметричное
сечение, то расположите его так, чтобы опознавательная метка была
обращена вверх. |
|
14. Расставьте стыки в соответствии. |
15. Установите кольца на остальные
поршни. |