1. Маслооохладитель (если предусмотрен)
смонтирован на корпусе масляного фильтра, который ввернут в задней
части блока цилиндров. |
2. Для доступа к маслоохладителю
поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. Отсоедините батарею от массы. |
3. Слейте из двигателя охлаждающую
жидкость. Можно также пережать шланги рядом со штуцерами маслоохладителя,
однако в последнем случае после отсоединения шлангов определенное
количество жидкости будет потеряно. |
4. Отсоедините хомуты и снимите
шланги с маслоохладителя. |
5. Нанесите краской или маркером
метку взаимной ориентации маслоохладителя и корпуса масляного фильтра. |
6. Подставьте под маслоохладитель
поддон подходящего объема и отверните болт маслоохладителя. Выждите
пока масло не перестанет стекать в поддон, затем снимите маслоохладитель
с двигателя. Снимите кольцевые прокладки с корпуса и болта крепления
маслоохладителя. Эти прокладки обязательно замените. |
7. Проверьте состояние маслоохладителя,
наличие на нем повреждений, продуйте штуцера охлаждающей жидкости
и убедитесь в их чистоте. При обнаружении повреждений, или при засорении
внутренних каналов маслоохладитель следует заменить. |