1.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. Отсоедините батарею от массы. Для расширения
рабочего пространства отверните винты и снимите нижние щитки брызговиков
двигателя и трансмиссии. |
2. Обозначьте метками положение стяжного болта
передней опоры на кронштейне, чтобы при сборке установить болт по
этим меткам. |
3. Установите под двигатель подставку, проложив
предварительно между платформой подставки и двигателем деревянный
брусок или доску. Поднимите подставку так, чтобы платформой был воспринят
вес силового агрегата. |
4. Отверните гайку и достаньте стяжной болт
опоры. |
5. Отверните болты и снимите кронштейн с передней
части двигателя. |
6. Тщательно проверьте наличие признаков износа
или разрушений на всех деталях опоры, при необходимости детали замените.
Если необходимо заменить резиновую подушку опоры, то выпрессуйте подушку
из центрального лонжерона. Установите новую подушку, предварительно
смочив ее мыльной водой (или моющим средством) чтобы облегчить запрессовку. |
7. Установите на двигатель кронштейн опоры,
затяните болты крепления с заданным моментом. |
8. Вставьте стяжной болт опоры, слегка затяните
гайку. Сориентируйте силовой агрегат так, чтобы стяжной болт точно
совместился с меткой, нанесенной перед снятием, затяните стяжной болт
с заданным моментом. |
9. Уберите подставку из под картера КПП. |
10. Установите щитки, надежно затяните винты,
опустите автомобиль и соедините батарею с массой. |