3.2.1.15. Сальники коленвала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Правый сальник (сальник крышки цепного привода)
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно достаньте сальник, поддев его большой отверткой, не повредив при этом шестерни масляного насоса и крышку.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы и острые кромки, которые могут быть основной причиной разрушения сальника.
4. Смажьте рабочие кромки нового сальника тонким слоем консистентной смазки, осторожно поставьте сальник на место так, чтобы губки рабочих кромок были обращены внутрь, не повредите при этом кромки сальника. Запрессуйте оправкой сальник до упора в буртик на периферии сальника. Диаметр оправки должен быть таким, чтобы при запрессовке оправка упиралась в наружные кромки сальника. При запрессовке не повредите рабочие кромки сальника.
5. Удалите остатки смазки, затем установите шкив коленвала.
Задний сальник (сальник маховика/ ведущего диска гидротрансформатора)
6. Снимите маховик (или ведущий диск гидротрансформатора).
7. С помощью большой отвертки с плоским лезвием подденьте сальник за внутреннюю кромку и равномерно извлеките сальник из блока цилиндров, при этом не повредите поверхности коленвала и блока цилиндров.
8. Очистите место установки сальника и удалите все заусенцы и острые кромки, которые могут в первую очередь вызвать разрушение сальника.
9. Смажьте рабочие кромки нового сальника и уплотняемую шейку коленвала тонким слоем консистентной смазки, правильно сориентируйте сальник относительно картера коленвала.
10. Руками, не применяя никаких инструменов, осторожно оденьте рабочие кромки сальника на уплотняемую шейку коленвала. Запрессуйте сальник без перекосов до упора буртика на периферии сальника в кольцеобразный прилив на картере коленвала/ блока цилиндров. При необходимости допускается осадить сальник по месту легкими ударами молотка с мягким бойком.
11. Удалите остатки смазки, затем установите маховик (или ведущий диск гидротрансформатора).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2