|
1. Перед установкой рекомендуется
заменить сальник коленвала. Осторожно извлеките бывший в эксплуатации
сальник, поддев его большой отверткой. |
|
2. Установите новый сальник так,
чтобы губки рабочих кромок были направлены внутрь. Запрессуйте сальник
на место до упора в буртик. Запрессовывать сальник можно трубчатой
оправкой, упирающейся только в наружную кромку сальника. |
3. Убедитесь, что уплотняемые поверхности
крышки и блока цилиндров чистые и сухие. |
4. Установите шпонку на коленвал
(если снималась). |
|
5. Совместите канавку под шпонку
в дистанционной втулке масляного насоса со шпонкой, затем оденьте
втулку на носок коленвала. |
|
6. Вставьте на место установочные
штифты (если снимались) и уложите в канавку вокруг масляного канала
кольцевую прокладку. Проверьте также правильность установки форсунки
для смазки цепи (если форсунка снималась). |
|
7. Нанесите тонкий слой герметика
на разъемную поверхности крышки с блоком цилиндров. |
Предупреждение
Запрещается
наносить герметик вблизи отверстия масляного канала крышки и масляной
канавки (на фото это место указано стрелкой).
|
8. Если головка цилиндров не снималась,
то нанесите также герметик и на верхнюю поверхность крышки. |
9. Поднесите крышку и выставьте
ведущую шестерню масляного насоса так, чтобы эта шестерня вошла в
зацепление с дистанционной втулкой при установке крышки на место.
Оденьте крышку на коленвал, следя за тем, чтобы не повредить рабочие
кромки сальника, установите крышку на направляющие штифты. |
10. Заверните болты крепления крышки
в прежние отверстия, затяните болты равномерно по плоскости крышки.
Затягивайте в несколько приемов, постепенно наращивая усилие до достижения
заданного момента затяжки. |
|
11. Заверните три болта М6 крепления
крышки цепного привода к головке блока цилиндров, затяните болты с
заданным моментом. |
12. Установите кронштейн правой
подвески силового агрегата на двигатель, затяните болты с заданным
моментом. Установите резиновые подушки на кронштейн подвески со стороны
кузова (если подушки доставались), убедившись, что шпильки подушек
вошли в отверстия в кронштейне. Установите опору и затяните болты
с заданным моментом. |
13. Совместите правую
опору силового агрегата с кронштейном кузова, вставьте стяжной болт
и затяните гайку болта с заданным моментом. Снимите автомобиль с подставки. |
14. Установите маслоприемник с
фильтром грубой очистки и масляный поддон (см. подраздел
3.2.1.12). |
15. Установите крышку головки цилиндров
(см. подраздел 3.2.1.4). |
16. Установите генератор
(см. подраздел 7.3). |
17. Установите шкив насоса охлаждающей
жидкости и надежно затяните болты. |
18. Установите насос гидроусилителя
(см. подраздел 12.15). |
19. Установите шкив коленвала (см.
подраздел 3.1.1.5). |