1. Смазав двигательным маслом, установите на свои
прежние места в нижние головки шатунов и их крышки вкладыши шатунных
подшипников.
2. Посадите шатуны на шейки коленчатого вала (каждый на свою прежнюю),
- проследите, чтобы шатуны были развернуты маркировкой вперед.
3. Установите крышки нижних головок шатунов (каждую на свой шатун,
- ориентируйтесь по цифровой маркировке) и зафиксируйте их гайками,
предварительно смазав резьбу маслом.
4. Вручную посадите в нижние канавки поршней сначала расширитель,
затем нижние и верхние рабочие секции маслосъемных колец.
5. Последовательно установите руками разделитель, нижнюю и верхнюю
полосы маслосъемного кольца.
|
6. С помощью специального расширителя
посадите в свои канавки вторые и верхние компрессионные кольца.
Разверните верхнее кольцо в одно из указанных на иллюстрации
положений (А) или (В), второе кольцо разверните замком в противоположную
сторону (под 180°).
|
|
7. Разверните верхнюю рабочую
секцию маслосъемного кольца замком в одно из указанных на
иллюстрации положений (C) или (D). Расширитель кольца разверните
замком в противоположном направлении (под 180°). Нижнюю рабочую
секцию кольца разверните замком в положение (E) или (F).
|
8. Посадите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца в отверстия в поршнях
с противоположных к сервисным отверстиям в блоке сторон.
|
Поршни должны
быть развернуты установочными метками (A) на своих днищах
вперед по двигателю.
|
|