1. Конструкция сборки блока цилиндров представлены
на иллюстрации.
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие и установка шкива коленчатого вала)
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел
Снятие и установка крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку цепного привода ГРМ (см. Раздел
Снятие и установка газораспределительных цепей).
5. Снимите звездочки распределительных валов (см. Раздел
Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).
6. Снимите звездочку коленчатого вала (см. Раздел
Снятие и установка звездочки коленчатого вала).
7. Снимите заднюю крышку цепи (см. Раздел
Снятие и установка крышек привода ГРМ).
8. Снимите распределительные валы (см. Раздел
Снятие и установка распределительных валов).
9. Снимите головки цилиндров (см. Раздел
Снятие и установка головок цилиндров).
10. Снимите приводной диск (см. Раздел
Снятие и установка маслоохладителя).
|
11. Снимите роторную пластину
датчика положения коленчатого вала (CKP).
|
|
12. Снимите опорный кронштейн
датчика положения коленчатого вала.
|
13. Поверните двигатель поддоном картера вверх, выверните крепежные
болты и отделите нижнюю секцию поддона от верхней.
14. Снимите маслозаборник.
|
15. Выверните болты крепления
верхней секции картера к блоку цилиндров.
Размеры болтов:
A: 8 X 40
B: 8 X 65
C: 8 X 85
D: 8 X 130
E: 8 X 24
|
|
16. При помощи шестигранного
пруткового ключа на 14 мм выверните пробки и снимите крышку
сервисных отверстий.
|
17. Провернув коленчатый вал, приведите поршни 1-го и 2-го цилиндров
в положения НМТ, затем через сервисные отверстия цилиндров снимите
пружинные стопорные кольца поршневых пальцев.
18. С помощью специального приспособления ST 499097500 извлеките
поршневые пальцы шатунных сборок 1-го и 2-го цилиндров.
|
При сборке
все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние
места!
|
19. Действуя в аналогичной манере, извлеките поршневые пальцы шатунных
сборок 3-го, 4-го, 5-го и 6-го цилиндров.
|
20. Выверните стяжные болты
и отделите полублоки друг от друга, во избежание повреждения
литья постарайтесь не допустить падения шатунов!
|
21. Снимите задний сальник коленчатого вала.
22. Снимите коленчатый вал в сборе с шатунами.
23. Рукояткой молотка выбейте вкладыши коренных подшипников из постелей
в полублоках, - нажимайте на вкладыши со стороны, противоположной
стопорным язычкам. Снятые вкладыши складывайте в порядке их установки
на двигателе.
24. С помощью деревянного бруска или рукоятки молотка извлеките
из цилиндров полублоков поршни.
|