12.17. Работы с задним мостом
Демонтаж амортизационной стойки сзади
Автомобили с передним приводом
Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах. Вверху и внизу (1
и 3) покрытие надето, в середи-не (2) имеется винтовое соединение, доступ к
которому имеется с внутренней стороны автомобиля.
Справа: чтобы получить доступ к верхним крепежным болтам (2 и 3) амортизатора
задней подвески в автомобиле с передним приводом, нужно демонтировать спинку
заднего сиденья или боковое покрытие спинки. После этого снимите звукоизоляцию
из пенопласта (1).
|
|
|
- Болт соединения амортизационной стойки, а также его самоконтрящаяся
гайка должны быть заменены.
- Поднимите автомобиль с двух сторон.
- Зафиксируйте поднятый автомобиль.
- Отвинтите колесо.
- Подоприте и приподнимите примерно на 10 мм ось на той стороне,
на которой должна демонтироваться амортизационная стойка.
- Ослабьте крепежный болт внизу на амортизационной стойке.
- Удалите подпорку и выньте амортизационную стойку.
- Демонтируйте покрытие спинки сиденья или спинку (глава
Салон).
- Ослабьте два крепежных болта со стороны салона.
- Вывесьте путем небольшого вращения амортизационную стойку и
снимите ее вниз.
- Монтаж: замените прокладку вверху на амортизационной стойке.
- Амортизационную стойку вначале навесьте на крепежные выступы
вверху (небольшое вращение).
- Если амортизационная стойка вставлена правильно, то привинтите
ее к колесной нише с затяжкой на 25 Нм.
- Затяните нижнее крепление амортизационной стойки вручную.
- Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса.
- Лишь теперь затяните нижний крепежный болт на амортизационной
стойке на 50 Нм. После этого доверните его еще на 1/4 оборота.
- Не затягивайте болты на поднятом автомобиле – деформируется
резинометаллическая опора.
|
|
Демонтаж амортизационной стойки сзади
Автомобили quattro
Задняя амортизационная стойка демонтируется вместе с верхней поперечной рулевой
тягой. При этом во внешнем винтовом соединении верхней поперечной рулевой тяги
и внутреннего крепления амортизационной стойки используются новые самоконтрящиеся
гайки. Кроме того, вам нужен новый болт и новая подкладная шайба для внешнего
винтового соединения поперечной рулевой тяги.
|
- Поднимите автомобиль.
- Зафиксируйте поднятый автомобиль.
- Отвинтите колесо.
- Подоприте ту поперечную рулевую тягу, на которой должна демонтироваться
амортизационная стойка.
- Ослабьте и демонтируйте крепежный болт внизу на амортизационной
стойке.
- Отвинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой тяги на
корпусе колесного подшипника (поворотный кулак). Проследите за
тем, чтобы корпус колесного подшипника не ударил изнутри по краю
крыла.
- Ослабьте четыре крепежных болта соединения амортизационной
стойки и колесной ниши. Придерживайте при этом амортизационную
стойку.
- Снимите амортизационную стойку.
- При монтаже завинтите нижнее крепление амортизационной стойки
вручную.
- Затем привинтите амортизационную стойку к колесной нише на
55 Нм.
- Также вручную завинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой
тяги.
- Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса. Если болты
подвески колес затягиваются на поднятом автомобиле, то деформируется
резинометаллическая опора.
- Лишь после этого затяните нижнюю крепежную гайку на амортизационной
стойке и амортизаторе на 70 Нм и затем доверните ее еще на 1/4
оборота.
- Затяните гайку крепежного болта верхней поперечной рулевой
тяги на 50 Нм и затем доверните ее еще на 1/4 оборота.
|
|