12.25. Демонтаж насоса сервоуправления

Если из-за монтажных работ в двигательном отсеке нужно демонтировать насос, то его шланги остаются подсоединенными для того, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему. Если нужно отсоединить шланги от насоса, то нужна чрезвычайная тщательность в работе. Даже мельчайшие частички грязи в гидравлической жидкости могут вызвать функциональные нарушения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите клиновой или клиноребристый ремень, см. раздел Генератор.
  2. Отожмите шланг подачи и возврата гидравлического масла и снимите (как вариант, можно заткнуть пробкой).
  3. Отвинтите шланги, закройте их тряпками без ворса.
  4. Четырехцилиндровый двигатель: ослабьте гайки впереди на насосе.
  5. Снимите насос.
  6. Шестицилиндровый двигатель: снимите крышку двигателя.
  7. Ослабьте крепежные болты ременного шкива сервонасоса. Держите при этом ременной шкив ключом с ленточной затяжкой.
  8. Отсоедините разъемы свечей зажигания, отвинтите модуль катушек зажигания вместе с кронштейном; снимите все детали вместе.
  9. Отвинтите насос вместе с кронштейном.
  10. Для всех: если можно, оставьте гидравлические шланги подключенными, и сложите насос вместе со шлангами в двигательный отсек (с 6-цилиндровым двигателем это не получится).
  11. Если шланги снимаются, то это нужно сделать до демонтажа насоса.
  12. Соблюдайте абсолютную чистоту!
  13. При монтаже используйте новые прокладки. Полые болты затяните на 50 Нм.
  14. Залейте жидкость в систему сервоуправления и прокачайте ее.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2