12.2. Проверка манжет рулевого механизма

В задней нижней части двигательного отсека находится рулевой механизм, зубчатая рейка которого с двух концов защищена черными синтетическими манжетами. Их нужно регулярно проверять. Складка манжеты с трещинами пропускает влагу и пыль в рулевую передачу, и эта смесь в сочетании со смазкой образует своего рода абразивную пасту, сильно повреждающую направляющую зубчатой рейки и рулевую шестерню. Своевременная проверка сбережет деньги:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Растяните руками складку или поверните рулевое колесо вправо для того, чтобы найти трещины в манжете.
  2. Прочно ли сидят на концах манжеты оба шланговых хомута.
  3. Сразу замените дефектную манжету.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2