12.4. Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси: при проверке манжет шарниров оси (стрелки справа) нужно также бросить взгляд на манжеты соединительных тяг стабилизаторов (стрелки слева). |
Слева: проверьте складки рулевого управления на наличие трещин: удобнее всего
выявить неплотности путем растягивания складок (стрелка).
Справа: нужно регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) головок
поперечных рулевых тяг. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами
должны быть полностью заменены, на складах запчастей манжеты не продаются по
отдельности.
Шарниры передней оси между четырьмя поперечными рычагами независимой подвески и корпусом колесного подшипника (распространенное название «поворотный кулак») не подлежат техническому обслуживанию. Стальные шаровые головки шарниров оси размещаются в смазке продолжительного действия и дополнительно в синтетических оболочках. Защитой от сырости и грязи служат пылезащитные колпачки из резины. Проникающая грязь действует на шарнир как абразив; сырость со временем вызывает его ржавчину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Совет: При проверке манжет шарниров оси можно одновременно бросить контрольный взгляд на манжеты шарниров соединительных тяг стабилизаторов на передней и задней оси (только в quattro). За счет их подчиненной функции они не являются узлами, обеспечивающими безопасность, но при вышедших из строя шарнирах появляющийся стук по меньшей мере обременителен. |