12.3. Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги

Шарнирные головки на внешнем конце поперечных рулевых тяг состоят из стальных шаровых головок, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические оболочки и не подлежат техническому обслуживанию. Защита шарниров от пыли и сырости обеспечивается резиновыми колпачками, состояние которых нужно проверять чаще:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте всю поверхность пылезащитных манжет на наличие трещин.
  2. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами считаются дефектными – замените их.
  3. Наличие зазора в шарнирах вы можете проверить на приподнятом автомобиле путем покачивания колеса относительно его вертикальной оси или путем покачивания самой поперечной рулевой тяги.
  4. Другая возможность: пусть ваш помощник в стоящем на земле автомобиле покрутит рулевое колесо влево и вправо, а вы пощупайте рукой, есть ли в шарнире зазор.
  5. Сразу замените поперечные рулевые тяги с зазором!
  6. Таким же способом проверяется, есть ли зазор во внутренних шарнирах поперечной рулевой тяги, которые свинчены непосредственно с зубчатой рейкой рулевого управления.
  7. Если внутренний шарнир имеет дефект, то, к сожалению, нужно менять всю поперечную рулевую тягу.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2