12.8. Проверка зазора колесного подшипника
Колеса вращаются впереди и сзади на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади в моделях
с передним приводом устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники. В quattro
те же шарикоподшипники, что впереди. Со смазкой длительного действия они обычно
выдерживают пробег, значительно превышающий 100 000 км.
|
- Поочередно крепко возьмитесь за верхнюю часть колес, надежно
стоящих на земле, и попытайтесь подвигать их в поперечной к автомобилю
плоскости.
- При безупречных подшипниках практически не будет люфта.
- Если ощущается зазор, то пусть ваш помощник сильно нажмет на
педаль тормоза и еще раз покачайте колесо: если зазора больше
нет, то причина только в колесном подшипнике.
- Если, несмотря на это, есть зазор, то нужно проверить подвеску
колеса.
- Дефектные колесные подшипники привлекают к себе внимание шумом
при работе. То, какой подшипник поврежден, лучше всего проверить
на поднятом автомобиле. Колесо с дефектным подшипником привлекает
к себе внимание грубыми шумами при работе.
|
|
|
Совет: Задние колесные подшипники
в моделях с передним приводом могут регулироваться. Это невозможно сделать
с задними колесными подшипниками в моделях quattro, а также со всеми передними
колесными подшипниками.
|