13.16. Главный тормозной цилиндр
Регулировка ручного тормоза
Детали регулировочного элемента
|
Регулировочный механизм (1) с фиксирующим
хомутом (2) находится в оболочках тросов ручного тормоза перед задним
мостом.
|
Главный тормозной цилиндр в определенной степени является основным элементом
в тормозной системе. Он располагается сзади слева в двигательном отсеке и подает
тормозным суппортам сигнал начинать торможение. Более подробную информацию относительно
его устройства и функционирования вы найдете в начале этой главы.
Демонтаж главного тормозного цилиндра
|
- Отсосите тормозную жидкость из бачка, для этого выньте ситечко
из заливного патрубка.
- Отсоедините от бачка разъем сигнального индикатора уровня тормозной
жидкости, то же самое касается провода цилиндра сцепления.
- Выньте бачок из главного тормозного цилиндра.
- Демонтируйте вакуумный шланг тормозного усилителя.
- Пометьте тормозные шланги на главном тормозном цилиндре для
последующего монтажа и отвинтите их.
- Вывинтите обе крепежные гайки (не болты TORX) сзади на главном
тормозном цилиндре.
- Осторожно и не сгибая, выньте главный тормозной цилиндр из
тормозного усилителя.
- При сборке поставьте новое уплотнительное кольцо между тормозным
усилителем и главным тормозным цилиндром.
- Осторожно поставьте главный тормозной цилиндр на тормозной
усилитель. Если нужно, то пусть помощник осторожно нажмет на педаль
тормоза для того, чтобы было легче надвинуть главный тормозной
цилиндр на нажимной шток.
- Затяните крепежные гайки на 50 Нм.
- Затяните тормозные шланги на 15 Нм.
- До того как будет вжат расширительный бачок, смочите изнутри
тормозной жидкостью уплотнительную пробку соединительного патрубка
расширительного бачка.
- Прокачайте тормозную систему.
- Если нужно, прокачайте гидравлическую систему сцепления.
|
|