13.19. Работы над гидравликой тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тормозная жидкость ядовита. Поэтому ни прикасайтесь к ней ртом или открытыми ранами.
  2. Тормозная жидкость разъедает автомобильный лак. Поэтому не кладите на лакировку тряпки, пропитанные тормозной жидкостью, или инструменты, испачканные в ней.
  3. При ослаблении тормозного шланга или тормозной трубки тормозная жидкость постепенно вытекает из расширительного бачка. Не допускайте этого следующим образом: перед ослаблением винтового соединения в соответствующем тормозном контуре ослабьте винт прокачки. Наденьте шланг прокачки и опустите его в емкость. Полностью отожмите педаль тормоза и закрепите ее в этом положении с помощью деревянной дощечки. Это закроет отверстия подачи жидкости в главном тормозной цилиндре и тормозная жидкость больше не выльется.
  4. Для отвинчивания и затягивания тормозных трубок вы должны купить показанный ключ для тормозных трубок
  5. Для отжима в противоположном направлении тормозных шлангов вам нужен рожковый ключ.
  6. После работ, проведенных в гидравлике тормозной системы, нужно всегда ее прокачивать. Часто бывает достаточным прокачать только тот тормозной контур, на котором проводилась работа.

Демонтаж тормозных трубок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите накидную гайку тормозной трубки. Надежно удерживайте противолежащее соединение, например, на конце тормозного шланга.
  2. Если гайка на трубке заржавела и не вращается, то в любом случае трубку нужно менять. Тонкостенные трубки быстро обламываются.
  3. Для отвинчивания соединительных узлов трубок может помочь следующий совет в том случае, если данный кусок трубки в любом случае предстоит заменить:
  4. Отпилите тормозную трубку рядом с винтовым соединением, отвинтите накидную гайку ключом типа «орешек» с шестигранником.
  5. Уложите тормозные трубки в предназначенные для них распорные кронштейны.

Демонтаж тормозных шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вначале отвинтите накидную гайку соответствующего тормозного шланга. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекручивался.
  2. Если тормозной шланг прикреплен к кузову металлическим кронштейном, тогда он фиксируется металлическим хомутом во избежание сдвигов. При сборке не забудьте об этом так называемом кронштейне шланга.
  3. При монтаже всегда вначале привинчивайте шланг в том месте, где он имеет внешнюю резьбу.
  4. Затем затяните другое винтовое соединение.
  5. Тормозной шланг не должен быть перекручен. Контролем служит цветная полоса или резиновый валик вдоль шланга.
  6. Прокачайте тормозную систему.
  7. Сразу после ремонта проверьте, не будет ли шланг где-нибудь тереться при амортизационных движениях.
  8. Повторите эту проверку после продолжительной поездки.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2