1. На домкрате поднимите коробку передач и
установите ее под автомобилем. |
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю,
установите коробку передач на место. |
|
3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя
болтами, двумя сверху и двумя сбоку.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
4. Опустите домкрат. |
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014
с коробки передач. |
|
6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки:
Болты: 43–54 Н•м
Гайки: 67–93 Н•м
|
7. Установите стартер и провод соединения с
"массой". |
|
8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м
|
|
9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного
вала. |
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку
передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
|
|
11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних
рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите
их.
Момент затяжки: 43–60 Н•м
|
|
13. Установите продольные тяги следующим образом:
– установите переднюю часть тяги
и закрепите ее болтом;
Момент затяжки: 118–147 Н•м
– установите заднюю часть тяги
на нижний рычаг после установки втулки в тягу;
– наверните гайку и зафиксируйте
ее новым шплинтом.
|
|
14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному
поддону двигателя и установите крышку.
Момент затяжки: 37–52 Н•м |
|
15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего
момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте
коленчатый вал двигателя.
Момент затяжки: 34–49 Н•м
|
|
16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами
и гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м
|
|
19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора
и затяните две гайки.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м
|
20. Установите брызговик. |
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки
жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли
до буртиков на трубках. |
|
23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки
и под показанным на рисунке углом. |
24. Опустите автомобиль. |
|
25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее
двигатель. |
26. Подсоедините разъем датчика кислорода. |
|
27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
|
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. |
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач. |
|
30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора
к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим.
Момент затяжки: 32–46 Н•м
|
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. |
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения
входного вала/ турбинного колеса. |
33. Установите корпус воздушного фильтра. |
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи. |
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую
коробку передач. |
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |