|
1. Совместите крышку подшипников
с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м
|
|
2. Постукивая пластмассовым молотком
установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню. |
3. Установите корпус подшипника:
– установите корпус подшипника
на кожухе преобразователя;
– совместите углубление на промежуточном
валу с меткой на корпусе подшипника;
– молотком и тонкой выколоткой
установите цилиндрический штифт;
– вверните одиннадцать болтов.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
4. Установите стопор парковки:
– установите стопор парковки и
вал;
– установите пружину и стопорное
кольцо.
– вручную переместите вал и убедитесь,
что стопор парковки работает. |
|
5. Установите суппорт модулятора и закрепите
новыми болтами.
Момент затяжки: 15–17 Н•м
|
|
6. Установите рычаг фиксатора и возвратную
пружину. |
|
7. Установите рычаг парковки. |
|
8. Установите держатель рычага и болт.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
9. Установите пластину и вал:
– установите пластину шайбу и
гайки;
– затяните гайки требуемым моментом.
Момент затяжки: 42–54 Н•м
|
10. Установите дифференциал в кожух
преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014.
|
11. Установите новое масляное уплотнительное
кольцо на блок выходной шестерни. |
|
12. Установите корпус выхода на выходную
шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.
Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм
|
13. Нанесите тонкий слой силиконового
герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя
и картера коробки передач. |
14. Установите новые уплотнительные
кольца на кожух преобразователя. |
Предупреждение
Проверьте,
что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки при установке
картера коробки передач.
|
|
15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление
OK201 190 019. |
17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4:
– соберите вал турбины и блок
сцепления 3–4;
– проверьте, что осевой подшипник
установлен должным образом;
– установите вал турбины и блок
сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку.
|
|
|
|
18. Установите внутреннюю шестерню:
– установите внутреннюю шестерню
в корпус выхода;
– установите пружинное стопорное
кольцо. |
|
19. Установите планетарную сборку:
– проверьте, что осевой подшипник
и поверхность качения подшипника установлены должным образом;
– одной рукой удерживайте
вал турбины от проворачивания;
– установите планетарную сборку
и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.
|
|
20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи
заднего хода и пластины привода.
|
|
21. Установите пластину крепления.
|
22. Установите пружинное стопорное кольцо. |
23. Установить фрикционный диск. |
|
24. Установить одностороннее сцепление №2:
– держите одностороннее сцепление
№2 горизонтально;
– установите его, проворачивая
планетарную сборку против часовой стрелки;
– установите пружинное стопорное
кольцо. |
25. Установите анкерную стойку и вал. |
Предупреждение
Замок тормозной
ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.
|
|
|
26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере
коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна. |
|
|
27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее
сцепление №1:
– проверьте, что осевой подшипник
и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении;
– поворачивая, установите малую
солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1.
|
|
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода:
– проверьте, что осевой подшипник
установлен в правильном положении;
– поворачивая, установите сцепление
переднего/ заднего хода.
|
|
Предупреждение
Высота установки
сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера
коробки передач различна.
Максимальная высота: 0,9 мм
|
|
29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала
турбины. |
|
30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения
следующим образом:
– установите подшипник на сцепление
переднего/ заднего хода;
– снимите предварительно установленную
поверхность качения и прокладку;
– установите самую толстую прокладку
(2,2 мм) на масляный насос;
– установите масляный насос
на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса.
|
Предупреждение
На этом этапе
не устанавливайте прокладку масляного насоса.
|
|
– измерьте зазор А между картером
коробки передач и масляным насосом;
– в соответствии с измеренным
зазором выберите прокладку определенной толщины;
|
Зазор А, мм
|
Толщина прокладки, мм
|
0,091–1,01
|
1,2
|
0,71–0,90
|
1,4
|
0,51–0,70
|
1,6
|
0,31–0,50
|
1,8
|
0,11–0,30
|
2,0
|
0–0,10
|
2,2
|
|
|
– снимите масляный насос;
– установите поверхность качения
подшипника и новую прокладку на масляный насос;
– установите масляный насос на
коробку передач.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
31. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом:
– установите поршень сервопривода
на приспособление OK201 190 021;
– установите уплотнительное кольцо
круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201
190 021;
– смажьте уплотнительное кольцо
круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите
сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач
и закрепите пружинным стопорным кольцом; |
Предупреждение
Проверьте,
что тормозные ленты 2–4 передач расположены напротив стержня поршня
сервопривода.
|
|
– установите измерительный наконечник
индикатора часового типа в торец стержня поршня; |
|
– подайте сжатый воздух через
канал подачи жидкости с воздушным соплом, уплотненном резиной и
измерьте ход стержня;
Давление воздуха: максимум 392 кПа
Ход стержня: 1,0–7,0 мм
|
|
– если ход стержня не соответствует
требуемому, выберите соответствующий стержень;
Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5,
98,0, 98,5, 99,0
– снимите сборку ленты сервопривода
с приспособлением.
|
Предупреждение
При снятии
не повредите пружинное стопорное кольцо.
|
|
32. Установите сервопривод в картер коробки передач:
– установите пружину сервопривода
и сборку сервопривода.
– установите пружинное стопорное
кольцо.
– установите тормозную ленту 2–4
на стержень сервопривода поршня. |
|
33. Совместите механический клапан со штифтом на пластине
и установите корпус регулирующего клапана.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм
|
34. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем
датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач. |
|
35. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.
|
|
Предупреждение
Установите
магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.
|
|
36. Установите новую прокладку и масляный поддон и закрепите
его девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м
|
37. Установите входную и выходную трубу. |
38. Установите датчик скорости и механизм привода
спидометра. |
39. Установите датчик угла поворота коленчатого
вала. |
40. Установите кронштейн. |
41. Установите переключатель диапазона коробки передач:
– вручную поверните вал в позицию
N;
– установите переключатель диапазона
коробки передач;
– затяните болты крепления переключателя
диапазона коробки передач;
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
– проверьте, что положение рычага
селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.
|
42. Снимите коробку передач со специального приспособления
130 990 007/ OK130 175 011A. |
43. Установите новое уплотнительное кольцо и
трубу указателя уровня и заливки масла.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
44. Установите датчик частоты вращения входного
вала/ турбинного колеса.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
45. Установите вал масляного насоса. |
|
46. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины. |
47. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических
коробок передач.
Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III
или DIAMOND ATF SP–III
|
Предупреждение
При заполнении
жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте
жидкость.
Если преобразователь
не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите
тщательно.
Не повредите
уплотнительное кольцо вала турбинного колеса.
|
|
48. Установите преобразователь в кожухе преобразователя,
поворачивайте его для совмещения пазов. |
|
49. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя
расстояние А между торцом преобразователя и фланцем картера коробки
передач.
Расстояние A: 13.6 мм
|