8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)

Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.

Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.

Тестирование


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1
Общие: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.
5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.


6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF);
c. позиции N>R

Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с
Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с

Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Условие
Возможная причина
Переключение N>D
Больше чем спецификация Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор N/D
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
Переключение N>2 Больше чем спецификация Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор 1–2 передач
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
Переключение N> R Больше чем спецификация Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода
Проскальзывание сцепления заднего хода
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор N/R
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2