8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
Корпус регулирующих клапанов
1 – блок сетчатого фильтра;
2 – уплотнительное кольцо (заменить);
3 – маслопровод;
4 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменить);
5 – переключающий соленоид А (1–2 соленоид);
6 – соленоид сцепления преобразователя крутящего момента;
7 – сетчатые фильтры;
8 – резиновые шарики;
9 – предварительный корпус регулирующих клапанов;
|
10 – прокладка Е (заменить);
11 – нижняя пластина сепаратора;
12 – масляный фильтр;
13 – прокладка F (заменить);
14 – сетчатый фильтр;
15 – нижний корпус регулирующих клапанов;
16 – стальной шарик.
|
Корпус регулирующих клапанов
1 – линейный электромагнитный клапан;
2 – переключающие соленоиды B и C;
3 – верхний корпус регулирующих клапанов;
4 – прокладка (заменить);
5 – винты;
6 – верхняя пластина сепаратора;
7 – масляный фильтр;
8 – прокладка В (заменить);
|
9 – главный корпус регулирующих клапанов;
10 – прокладка С (заменить);
11 – винты;
12 – главная пластина сепаратора;
13 – прокладка D (заменить);
14 – резиновые шарики;
15 – сетчатый фильтр. |
Снятие
Предупреждение
При проведении работ с
корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит
большого количества точных деталей.
При снятии располагайте
детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем
и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
Расположение сетчатого и масляного фильтров на нижнем корпусе регулирующих
клапанов
Расположение масляного фильтра на нижней стороне дополнительного
главного корпуса регулирующих клапанов
Расположение стальных и резиновых шариков
и сетчатого фильтра в дополнительном главном корпусе регулирующих
клапанов
Расположение резиновых шариков в главном
корпусе регулирующих клапанов
Расположение масляного фильтра на верхней стороне корпуса
регулирующих клапанов
Расположение сетчатого и масляного фильтров на верхнем
корпусе регулирующих клапанов
Места установки и длина болтов крепления деталей регулирующих
клапанов
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус
регулирующих клапанов. |
|
2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину
сепаратора. |
Предупреждение
Прокладка F
и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в
области, показанной на рисунке.
|
|
3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую
прокладку E на нижний корпус клапанов. |
|
4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих
клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры
в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов. |
|
6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих
клапанов. |
|
7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку
D на главный корпус регулирующих клапанов |
Предупреждение
Прокладка С
и прокладка D не взаимозаменяемы.
|
|
8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку
D к главному корпусу двумя болтами.
Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м
|
9. Установите главный корпус регулирующих клапанов
на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.
|
|
Предупреждение
Расположите
головки болтов как показано на рисунке.
|
|
10. Свободно вверните болты. |
|
11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора. |
|
Предупреждение
Прокладка А
и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в
области, показанной на рисунке.
|
|
12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора
и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов. |
|
13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего
клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B. |
|
14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный
корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
15. Свободно вверните болты крепления нижнего
корпуса регулирующих клапанов. |
|
16. Установите линейный электромагнитный клапан.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры
и кронштейн.
|
|
18. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента
и масляный сетчатый фильтр.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|