8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.
5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.
6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.

Проведение тестирования


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1
Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.


6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:

Давление трансмиссионной жидкости, кПа

Позиции
На частоте холостого хода
В режиме stall test
D, 2,1
392,4–882,9
784,8–1275,3
R
490,5–981,0
1373,4–1863,9
8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.

Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м

Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Давление трансмиссионной жидкости
Место возможной неисправности
Низкое давление в каждой позиции рычага селектора

Изношен масляный насос

Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач

Заблокирован клапан регулятора давления

Низкое давление в только позициях D и 2 Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления переднего хода
Низкое давление в только позиции R Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления передних нижних передач и заднего хода или сцепления заднего хода
Давление выше, чем по спецификации Заблокирован клапан регулятора давления или линейный электромагнитный клапан
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2